Другие виды обращений
4. Обратите внимание на первый выбор. Поскольку речь идет об обращении напрямую к Путину, нужно отметить первый вариант. И также вы можете отправить запрос в Администрацию или конкретному должностному лицу.

Личный кабинет

Учетная запись на официальном сайте открывает возможность отслеживания отправленных писем и истории ответов на них. Поэтому мы рекомендуем зарегистрироваться или при отправке сообщения (первая инструкция), или отдельно (описано ниже).

Регистрация

вход

Авторизация и восстановление пароля

авторизация

Основные возможности

После авторизации вам станут доступны два раздела. Первый – «Мои обращения». В нем будет накапливаться вся информация относительно отправленных писем и полученных ответов по датам. Так вы сможете управлять всеми сообщениями и вести переписку с представителями Администрации Президента. Во вкладке «Профиль» можно изменить личную информацию пользователя: ФИО, наименование организации и пароль от учетной записи на портале.

профиль

Поговорить лично с Президентом Российской Федерации через электронную почту, сайты или социальные сети не получится. Однако все люди, обратившиеся к Путину через сайт специальной администрации, получают отзыв, помощь и любую обратную связь по оставленным контактным данным. Следите за статусом своего письма через удобный личный кабинет, чтобы не пропустить ответ.

Обязательно ознакомьтесь со всеми условиями и правилами, представленными на сайте.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Звонок на горячую линию

Адрес Для Почтовых Отправлений Президенту рфУвы, но обратиться напрямую к президенту практически невозможно.

Для решения вопросов существует президентская Администрация, сотрудники которой разбирают жалобы населения.

Позвонить им можно по телефону 8-800-200-2316 – этот телефон единой «горячей» линии приемной Кремля действует по всей России.

Операторы принимают звонки бесплатно и круглосуточно. Правительство РФ доступно по номеру 8-800-200-8442.

Адрес Для Почтовых Отправлений Президенту рфПозвонив по телефону, необходимо будет назвать свои ФИО, телефон для связи и адрес проживания, затем коротко изложить суть вопроса. Звонок будет обработан оператором, который при необходимости задаст уточняющие вопросы.

Помимо звонка можно отправить СМС на номер 2316. При отправке сообщения со счета гражданина будут списаны средства, но после они будут компенсированы.

Однако, если в СМС содержалась реклама, угрозы или оскорбления, компенсация не последует.

Задать вопрос напрямую президенту Российской Федерации Путину или Медведеву едва ли получится, но это не означает, что граждане брошены без помощи. Если у них возникла неразрешимая на местном уровне проблема, они могут обратиться в кабинет Администрации президента и потребовать решить их вопрос на высшем уровне.

Также можно направить письмо в общественную палату или создать виртуальную петицию онлайн. Образцы для правильного написания можно найти там же.

Смотрите видеоинструкцию, в которой разъясняется, как написать письмо Президенту России:

22 комментария на «“Как написать письмо президенту России Путину В.В. лично — пошаговая инструкция и образец (можно скачать)”»

Лада, добрый день! Для отправления письма по интернету Вам скорей всего понадобится электронная почта. Вы можете либо зарегистрировать свой электронный ящик, либо воспользоваться альтернативными способами обращения к Президенту.

Уважаемый Владимир Владимирович!
Хочу попросить вас обратить внимание на дополнительную услугу по посещению к врачу. Это СМС по телефону. Напоминание о визите к врачу. Эта услуга необходима особенно пациентам в уважаемом возрасте. Этим занимается техническая поддержка ЕМИАС , их телефон 8 495-539-30-00. Большая просьба , что б оповещали пациента за 2 часа до приема. Тогда можно и собраться и добраться до врача. Сейчас это происходит так: или сообщают о приеме после приема, минут через 5-10, или сообщают каждые 2 часа в течении 2-х недель, а в день посещения не сообщают. Или вообще не присылают СМС. На мои заявки отвечают — заявка принята и я с трудом упрашиваю повторить мою заявку. Потому, что уже месяца два я не могу услышать конкретно, что они пишут в заявке. Говорят — Мы или можем отключить СМС или подключить, а когда они будут приходить ..это уже не наше дело. Но я -то прошу другое.Когда записываешься к врачу через портал, то на руках нет талона. Больные люди в силу разных обстоятельств забывают часы и дни приема, а записаться трудно и долго ждать. Иногда по 3 недели. Если уж нам сделали такие удобства, что мне ,человеку с проблемами сердца и ног можно не выходя из дома записаться к врачу, пожалуйста, доделайте этот сервис до логического конца, что б мы могли в день посещения поликлиники получить СМС за 2 часа до приема к врачу. И еще…Работники технической поддержки ЕМИАС невежливо разговаривают. Должны брать в расчет, что им чаще всего звонят больные люди, кто-то плохо слышит, сейчас уже все службы стали вежливо общаться, тут пока еще не порядок в этом вопросе.
Не могу не сказать, что все выборы я голосовала только за вас.
Желаю Вам, Владимир Владимирович, успехов в президентстве на эти 6 лет и крепкого здоровья.

Мария, здравствуйте! Для направления Вашего обращения Вам нужно воспользоваться интернет-порталом Президента, почтой России, а также можно написать открытое письмо либо позвонить на горячую линию. Тогда Ваше обращение будет рассмотрено.

Уважаемый Владимир Владимирович как можно добиться честной проверки на работе. Вопросов очень много, все их не написать. Инспекторы труда г. Кургана по телефону говорят нарушения есть, а бумагу присылают обратную. Как так может быть ? Как можно это решить? Можно как — то связаться с вами. Заранее благодарна.

Ирина, добрый день! Попробуйте обратиться в прокуратуру, изложив суть Вашей проблемы.

это уже не наше дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.