Сразу после отгрузки ваших заказов со склада комплектации курьерским службам, система интернет магазина «Есть все» отправляет вам уведомление об отправке на электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа. Данное уведомление содержит информацию:

  • На какой адрес был выслан заказ. Если это адресная доставка, то указывается ваш адрес, который вы указали при оформлении заказа. Если это пункт выдачи, то адрес ближайшего пункта выдачи к вашему адресу, который вы указали при оформлении заказа, либо это тот пункт выдачи, который вы выбрали при оформлении заказа.
  • Трек номер транспортной накладной, который понадобиться вам для получения заказа у курьерской службы.
  • Где и как отследить ваш заказ.
  • Комментарий к вашему заказу.
  • Габариты вашего заказа, для удобства его получения.
  • О том, что и как подготовить для получения заказа, либо ссылку на инструкцию, как получить заказ.
  • Дополнительную информацию о вашем заказе, если потребуется.

Если у вас возникнут вопросы или пожелания изменить адрес, вы можете написать об этом в ответном письме. Такое письмо попадает на нашу общую электронную почту, где производится сортировка всех входящих писем и далее распределяется по соответствующим отделам. В данном случае письмо поступает в отдел логистики. Соответствующие специалисты готовы ответить на все ваши вопросы или перенаправить на компетентных. Перед тем как вносить изменения в доставку вашего заказа, ознакомьтесь с инструкцией.

Интернет магазин «Есть все» несет полную ответственность за ваши заказы до момента передачи в руки получателя. Если, что-то произойдет на стадии доставки, материальные потери несем мы.

Перед тем как вносить изменения в доставку вашего заказа, ознакомьтесь с инструкцией.

Трекинг посылок по России
«Где моя посылка?» — вопрос, который волнует всех онлайн покупателей. Процесс доставки обычно состоит из нескольких этапов. Сначала груз регистрируют, упаковывают и отправляют в сортировочный пункт. Оттуда его направляют на международную или внутреннюю перевозку. В случае международной перевозки отправление проходит таможенный контроль и передается на доставку внутри страны. Каждому этапу соответствует определенный статус при отслеживании. «Отправление ожидает в месте вручения» — самый ожидаемый, ведь это значит, что заказ уже можно забирать из почтового отделения.

Трек-номер — как узнать и использовать?

Трек-номер — это уникальный код, который получает каждое почтовое отправление. Как мы уже говорили, международный код состоит из 14 символов (букв и цифр), а коды внутренних отправлений состоят из 13 цифр без скобок и пробелов.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Интернет магазины, как правило высылают номер для отслеживания по электронной почте, а также он отображается в личном кабинете покупателя. Пользователи часто путают номер заказа и трек-номер. Это разные вещи. Номер заказа появляется сразу при его оформлении, трек-код же присваивается только после передачи отправления в сервис доставки.

Через пару дней после получения трек-номера, проверить посылку можно на нашем сайте. Просто введите ваш код на странице отслеживания.

Каждому этапу соответствует определенный статус при отслеживании.

Как получить заказ
Статус посылки можно отследить на официальном сайте доставочной службы, введя трек отслеживания. Его присваивают при оформлении заказа. Вводится он в специальном поле и выглядит следующим образом:

Отзывы о доставке 5Post

Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.

Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.

Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *