Где находится номер идентификатора описи
Идентификаторы почтового отправления представляют собой специализированные коды, которые генерируются автоматически и позволяют производить прослеживание.
В описи вложения подобные цифровые обозначения указываются с целью привязки документа к конкретному отправлению, за которым закреплена форма 107.
- Заполнить опись в 2х экземплярах.
- Описать в документе все необходимые моменты, включить предметы, которые Вы отправляете и посчитать их количество и стоимость. Как это сделать мы писали ранее.
- Придти в отделение почты России и указать сотруднику на то, что Вы хотели бы отправить Ваше письмо, посылку или бандероль, с вложением описи имеющегося внутри содержимого.
- Предоставить заполненные бланки.
- Сотрудник должен проверить правильность внесенных в список предметов, после чего заполнить информацию о своих данных и должности.
- По завершению, на форме 107 ставится печать и подпись работника
Один экземпляр документа вкладывается внутрь отправления, а другой остается у отправителя. Таким образом в случае утери или кражи, можно всегда доказать свою правоту.
Один экземпляр документа вкладывается внутрь отправления, а другой остается у отправителя.
Статусы заказа
Здесь представлены все распространенные статусы доставок международного уровня, идущих в РФ и доставляемых отечественной почтой.
- Резервирование продавцом внутреннего номера на сервисе «Почта России».
- Отправление почтовому отделению или курьерской доставке.
- Передача посылки отечественной почтовой службе.
- Отправление внутри государства или международное отправление из России.
- Передача посылки на таможенный контроль.
- Рентгеновское сканирование.
- Перевоз контрабанды (наркотики, оружие, часть лекарственных препаратов, санкционные продукты питания, технические средства для проведения скрытой съёмки).
- Превышение лимита стоимости (больше 1000 евро).
- Перевес посылки (тяжелее 50 кг).
- Отправка несколько раз одинакового товара. Часто эти вещи идут на реализацию в предпринимательских целях, а значит, что должна быть уплата пошлин и налогов со стороны получателя.
- Неправильное составление документации.
- Отсутствие оплаты таможенной пошлины.
- Сканирование штрих-кода сотрудниками сортировочного центра.
- Регистрация почтового отправления в системе государственной почты РФ.
- Отправка в заявленный город.
- Формирование заказов в контейнеры, их загрузка и отправка.
- Прохождение процедур импорта и таможенного контроля.
- Передача во внутреннюю систему доставки отправлений по РФ.
- Доставка посылки в город получателя.
- Распределение в сортировочный центр, где идет решение о направлении заказов по пунктам выдачи.
- Доставка в транзитный склад, где отправление группируется с заказами.
- Отправление в наиболее близкое по территории к получателю отделение почты.
- Отметка о наличии посылки в транзитном пункте.
- Продолжение маршрута.
- Заказ в отделении почты, занимающимся доставкой EMS отправлений.
- Ожидание погрузки и доставки курьером в населенный пункт.
Отправление почтовому отделению или курьерской доставке.
Трек-номер — как узнать и использовать?
Трек-номер — это уникальный код, который получает каждое почтовое отправление. Как мы уже говорили, международный код состоит из 14 символов (букв и цифр), а коды внутренних отправлений состоят из 13 цифр без скобок и пробелов.
Интернет магазины, как правило высылают номер для отслеживания по электронной почте, а также он отображается в личном кабинете покупателя. Пользователи часто путают номер заказа и трек-номер. Это разные вещи. Номер заказа появляется сразу при его оформлении, трек-код же присваивается только после передачи отправления в сервис доставки.

Через пару дней после получения трек-номера, проверить посылку можно на нашем сайте. Просто введите ваш код на странице отслеживания.
Сначала груз регистрируют, упаковывают и отправляют в сортировочный пункт.
Отcлeживaние заказов/пocылoк
После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.
Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор.
Содержание