Что делать, если статус посылки долго не отслеживается?
Первый — если нет никой информации о трек номере, то в первые 10 дней вам нужно просто ждать. И только потом связываться с продавцом или открывать спор.
Второй — если в статусах отслеживания появилась информация, тогда считается, что посылка была вам отправлена. И чтобы ни происходило с ней в дальнейшем, вы не сможете открыть спор, пока не пройдет срок гарантии доставки (синий будильник). Поэтому, видя, что ваш трек читается, просто наблюдайте, чтобы ваша посылка не ушла к другому получателю и терпеливо ждите ее. Бывалые покупатели на Алиэкспресс советуют дней за 5 до окончания срока защиты покупателя продлить таймер, если посылка где-то задержалась на территории вашей страны. Либо, за пару дней до окончания срока защиты открыть спор о том, что прошло много времени, а посылка еще в пути. Это вам позволит вернуть деньги за неполученный товар. И уже не важно, где и по какой причине застряла посылка.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Соответственно, и обновлений статусов из-за этого не будет происходить.
10. Вы должны подписать извещение после того, как принесут и взвесят посылку.
По правилам почты России, вы должны заполнить данные извещения, кроме подписи. Подпись о получении посылки ставится только после того, как посылку взвесили и вы проверили целостность упаковки. Если сотрудник почты угрожает, что не принесет посылку до того, как вы подпишете извещение, то звоните на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или просите письменный отказ в выдаче посылки. Обычно эти действия помогают и сотрудник начинает действовать по регламенту.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Почтальон обязан доставить вам извещение.
Что делать, если посылка прибыла в страну назначения и пропала?
Случается так, что при обновлении статус висит уже месяц и тишина. Если нет изменений в доставке уже более 30 суток, что с большей долей вероятности вы заказ у же не получите. Его могли потерять при выгрузке, украсть на сортировке или еще что-то с ним произошло. Сказать истинную причину — возможности нет.
Могу посоветовать только одно — смотрите внимательно за сроком защиты покупателя. Если произошла подобна ситуация, что посылка прибыла в страну назначения и пропала, то открывайте спор, просите полный возврат средств.
Путь из Китая до страны назначения четко отслеживается и фиксируется.
Данный статус на сайте почты России означает для покупателя, что его посылка принята перевозчиком в Сингапуре (что касается конкретно Вашего вопроса, Нина). Разумеется, если в статус отображается город Гонкон — то посылка принята в отделении связи этого населенного пункта.
По факту следует понимать, что ваш заказ продавец принес на почту, а сотрудник его еще не зарегистрировал для дальнейшего движения.
Срок нахождения посылки в этом статусе напрямую зависит от загруженности перевозчика. В мае 2023 года в некоторых странах все еще действуют ограничения по работе почтовых служб. Поэтому посылки и зависают на сроки, дольше чем обычно.
Сколько времени еще ждать посылку с момента появления статуса «принято в отделении связи» точно сказать сложно. После бандероль ждет перелет до России, таможня, сортировка и движение по территории РФ. Положительным моментом является то, что продавец отправил ваш заказ и теперь за его сохранность отвечает логистическая компания.
Принято в отделении связи что значит.
Содержание