Что делать если отслеживание посылки Почта России “потерпело фиаско” ? Или возможные причины отсутствия информации по посылке:
- Первая, она же наиболее частая (поверьте нашему опыту) причина проблемы с отсутствием информации по отслеживанию посылки — это банально неправильно введенный номер почтового отправления. Проверьте номер введенный в поле отслеживания, если вы все ввели правильно — читайте дальше 😉
- Возможно посылка была отправлена всего несколько часов назад и именно поэтому сервис не может найти посылку в базе Почты России. Вывод: если ваша посылка была отправлена не позднее 24 часов, беспокоится о ее пропаже крайне не советуем, все будет хорошо 🙂 Попробуйте повторить “трекинг посылки” через некоторое время.
- Отслеживание посылок не удалось из-за сбоя в работе сервиса — да, такое может быть даже с нами 🙂 Дело в том, что на нашем сайте как и на официальном сайте Почты России (pochta.ru) бывают задержки или же сбои в работе электронных баз данных, которые приводят к временным задержкам отслеживания. Причин для паники нет — просим прощение за временные неудобства. Помните, мы дорожим каждым своим посетителем и делаем все, чтобы поиск посылки был максимально ✈ быстрым и удобным для Вас.
Отслеживание почтовых отправлений почты России
Чтобы узнать, где находится ваша посылка — введите номер почтового отправления (почты России или международного) в поле ввода и нажмите кнопку «Где моя посылка». Никакого ожидания, регистраций или sms.
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 13‑значный номер международного отправления или 14‑значный номер почтового внутрироссийского почтового отправления — такой, как обведён на картинке ниже. Вводить его следует без пробелов. Отслеживание Почтовых Отправлений по Идентификатору Номера Dhl.
Быстрое отслеживание
Наши инструменты для отслеживания позволяют осуществлять контроль над всеми отправлениями и быть всегда в курсе событий.
Содержание