Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
Отслеживание международных посылок даже более актуально, чем отслеживание посылок внутри страны, ведь как было указано в начале статьи, сотрудники почтового отделения не всегда отправляют извещение о поступившей посылке адресату, а по прошествии тридцати дней почта отправит товар, который Вы ждете не одну неделю обратно в страну-отправления.
Как узнать где находится посылка?
Дожидаетесь прибытия заказа? Не знаете, где находится отправление? Воспользуйтесь сервисом, который позволяет получить оперативную информацию по любому почтовому отправлению, обладающему идентификационным почтовым номером.
Первым шагом является получение трекинг номера. Его можно спросить у продавца.
Второй шаг – прохождение регистрации на сервисе. Личный кабинет позволяет хранить трек-номера пользователя. Такая возможность избавляет клиента от постоянной необходимости ввода накладных номеров.
Третий шаг – настройка электронных уведомлений. Они будут поступать на прикрепленный адрес e-mail.
Наш сервис постоянно улучшается разработчиками. Сравнительно недавно представлена возможность отслеживания посылок с АлиЭкспресс. Также опубликована подробная инструкция по отслеживанию заказов.
Затем нажать кнопку подтверждения.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Брендированная страница отслеживания.



