Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:

У меня нет номера накладной или трекинга Связаться с продавцом и попросить выслать данные.
Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные.
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected]

Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.

Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.

Комментарии

  1. Любовь

    При оформлении заказа 286436254,286436253,286436252 ошибка в номере квартиры. Что нужно сделать???

  2. Валерий Анатольевич Поляков

    купил беспроводные наушники М90 PRO, оказались не исправными, не работает правый канал. Вчера написал пись , пока тишина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *