Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:
У меня нет номера накладной или трекинга | Связаться с продавцом и попросить выслать данные. Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные. |
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию | Проверьте корректность вносимых сведений. |
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. | Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected] |
Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.
Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.
При оформлении заказа 286436254,286436253,286436252 ошибка в номере квартиры. Что нужно сделать???
проследить маршрут посылки
отследить заказ 139307
купил беспроводные наушники М90 PRO, оказались не исправными, не работает правый канал. Вчера написал пись , пока тишина