Мы обрабатываем более двух миллионов отправлений в месяц. Это означает, что 8- или 9-значные номера для отслеживания отправлений повторно используются каждые 3–4 недели. Номер отправления, используемый для отслеживания посылок, может не быть уникальным для вашего отправления. Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений. Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.

Dostavka ru Отследить Заказ по Трек

Наши специалисты из Службы поддержки клиентов ответят на любые вопросы в отношении вашего отправления. Они также смогут дать пояснения в отношении непонятных вам статусов отслеживания. Свяжитесь со Службой поддержки здесь. Для экономии времени ниже приведены вопросы, которые клиенты часто задают об отслеживании. Возможно, вы сможете быстро найти ответ.

Для загрузки информации об отправлении в нашу систему может потребоваться около часа. Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова. Отправления остаются в нашей системе примерно 90 дней.

Мы обрабатываем более двух миллионов отправлений в месяц. Это означает, что 8- или 9-значные номера для отслеживания отправлений повторно используются каждые 3–4 недели. Номер отправления, используемый для отслеживания посылок, может не быть уникальным для вашего отправления. Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений. Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.

Конечно. Если водитель оставил карточку "We Missed You" (Мы не застали Вас), вы или ваш клиент можете использовать ее для организации повторной доставки. Нет карточки? Просто свяжитесь с нами. Вам понадобится номер отправления и адрес доставки. Примечание: повторная доставка заказов осуществляется только с понедельника по пятницу.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Изображение подписи получателя, подтверждающей доставку, можно получить во всех наших инструментах для создания отправлений, например в myTNT.

Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.

Как отследить вашу посылку по номеру телефона, если она идет с «Яндекс.Маркет»
Если так получилось, что вы не вошли в Яндекс при оформлении посылки, ее все равно удастся отследить. Процедура выглядит следующим образом:

Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным «Яндекс.Маркет» способом:

  • Доставка курьером: курьер привезет посылку вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
  • Самовывоз: посылка придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи посылок), вам придет SMS и письмо на контактный email. Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в «Моих заказах».
  • Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе «Мои заказы».

Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу. Также можно забрать их на кассе, но зачастую процедура длится слишком долго.

Если так получилось, что вы не вошли в Яндекс при оформлении посылки, ее все равно удастся отследить.

Отследить посылку по трек-номеру
Одна из крупнейших курьерских служб России СДЭК занимается перевозкой грузов и доставкой документов наземным и воздушным транспортом. За сутки она совершает свыше 150 000 отправлений в разные города нашей страны и за рубеж. Здесь можно воспользоваться экспресс-услугами, найти эконом варианты. А также компания является основной службой по перевозке посылок из Китая.

Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:

У меня нет номера накладной или трекинга Связаться с продавцом и попросить выслать данные.
Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные.
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected]

Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.

Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.

Здесь можно воспользоваться экспресс-услугами, найти эконом варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *