Возможность отследить посылку Алиэкспресс без регистрации

Наш сервис предоставляет услуги по отслеживанию совершенно бесплатно. Вам не потребуется проходить регистрацию, чтобы узнать о местонахождении посылки. Если же вы хотите получать уведомления о каждом перемещении вашего заказа с Алиэкспресс, то зарегистрируйтесь и создайте личный кабинет.

TrackGo – это возможность быстро и в любое время суток отследить посылку с Алиекспресс шиппинг . Находите свои заказы, отправленные не только из Китая, но также по стране.

TrackGo это возможность быстро и в любое время суток отследить посылку с Алиекспресс шиппинг.

Если же покупатель делает обычный возврат товара продавцу на Aliexpress (за свой счет), то у него снова возникает вопрос: Как добавить данные отслеживания для возвращенного заказа в Алиэкспресс?

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

В данном случае все немного проще. Если возврат оформляется в рамках обычного спора на Али, то после того как администрация Aliexpress пример решение о возврате, то покупателю прямо в споре напишут сроки возврата и попросят указать номер отправления. Данные для отслеживания возвращаемого товара в этом случае просто заносятся в диалог открытого спора.

Если случилось так, что в рамках переписки по спору нет возможности добавить трек-номер возвращаемого отправления, то в этом случае следует очень настойчиво обращаться в чат поддержки Aliexpress, дабы сообщить этот номер и попросить, чтобы его «приобщили» к текущему спору.

Справедливости ради стоит сказать, что в чате не всегда отвечают реальные люди. Можно пообщаться и с ботом. Толку от такого общения естественно не будет. Тем не менее, при должной настойчивости вполне можно попасть и на реальных операторов, которые, как правило, решают данную проблему быстро.

— — — — —
Вопрос:
Всем привет.
Заказал 11.11 на Али шлем для мотоцикла.
Продавец прислал шлем совсем другого дизайна.
Я открыл спор, и т.к. на товар действовал бесплатный возврат, AliExpress выдал решение мне бесплатно вернуть товар на склад в Москве и после этого сделать полный возврат средств.

В самом диспуте везде говорится, что я должен предоставить детали отслеживания и на это у меня есть 10 дней:
Для этого заказа мы предлагаем вам вернуть товар, чтобы получить полный возврат. Пожалуйста, укажите номер отслеживания в течение 10 календарных дней, войдя в систему < http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=хххххххххх >

На днях пришло письмо:
Добавьте отслеживая детали для заказа нет. 5001553900877454.
Это автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам вернуть свой продукт вовремя.Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа 5001553900877454 в моем AliExpress до 19: 30:59 декабря 15 2021. Если данные отслеживания не будут добавлены, эта транзакция будет автоматически закрыта и оплата будет отправлена поставщику.

Вся проблема в том, что в диспуте нигде нет возможности отправить этот код. Нигде нет поля для вставки. А таймер тикает и следующее действие в споре пишется, как «покупатель добавить детали отслеживания».

на товар действовал бесплатный возврат, AliExpress выдал решение мне бесплатно вернуть товар на склад в Москве и после этого сделать полный возврат средств.

Вам необходимо зайти на сайт Алиэкспресса, залогиниться и перейти на вкладку «Мои заказы», выбрать свой заказ, доставку которого хотите отследить, нажмите «просмотреть данные» и скопируйте «номер отслеживания», а затем вставьте его здесь:
После заказа случайно удалил приложение, сразу скачал, заказов уже нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.