Вы приходите в отделение почты, предъявляете свои документы и забираете посылку. Всё просто.
Внимание! Срок хранения – 30 дней, успейте забрать вовремя. В случае неполучения, коробка отправляется обратно, а за возврат придётся заплатить штраф 400 р. Счёт будет выставлен на балансе в вашем личном кабинете.
Если вы не уверены, что успеете в установленный срок получить, оформите доверенность на другого человека.
При выборе этого способа доставки, вы в любое время сможете отследить движение своего почтового отправления. Другие варианты смотрим здесь. Хотите получать посылки Эйвон со скидками и подарками, пройдите регистрацию здесь.
Где смотреть движение посылки.
Так что вы раньше времени не паникуйте, дождитесь, когда посылка будет в вашем отделении, только тогда все станет однозначно понятно.
Неправильный трек-номер не приговор – определяем где посылка
Вы можете воспользоваться сторонним сервисом с говорящим названием «Otsledit-posylku.ru», который в процессе своей работы может проверить путь следования по вписанному треку сразу через несколько почтовых служб, как крупных и федеральных, так и менее известных.
Естественно, он способен определять нестандартные трек номера и выводить актуальное месторасположение посылки.
На сайте не нужно регистрироваться или проводить какие-либо дополнительные манипуляции, просто зайдите на него и сразу же на главной странице вы увидите форму с именем Номер отслеживания.
Введите туда трек-номер, который никак не желает определяться иной системой отслеживания трек номеров, и нажмите на кнопку начала определения месторасположения посылки.
Если продавец отправил вам не откровенно «левый» трек, то система с успехом отследит месторасположение вашей посылки.
Вот мы и разобрались, каковы истинные причины извечной неразберихи с трек номерами и корректным определением по ним находящихся в пути посылок. Теперь более вам не придётся беспокоиться и гадать, где же находится ваша посылка на текущий момент.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Теперь более вам не придётся беспокоиться и гадать, где же находится ваша посылка на текущий момент.
Что делать, если отслеживание недоступно?
Почему отследить посылку с Шейн по номеру отслеживания иногда не получается? Почему данные в личном кабинете и на официальном почтовом ресурсе могут различаться?
Когда посылка проходит таможню, почте требуется несколько дней, чтобы принять груз и зафиксировать его местоположение. Магазин Шейн в это время видит, что заказ покинул Китай, а значит, прибыл в страну получения. Однако, сведений о дальнейшем перемещении пока нет. При этом, на сайте самой почты, возможно, даже еще не появится информация, что груз покинул Китай.
Если прошло много времени, но отследить посылку с Shein по трек номеру заказа все равно не удается, можете сделать следующее:
Сегодня, в условиях пандемии, таможни перегружены. На процедуру прохождения границы, порой, уходят недели. Все это время отслеживание «стоит на месте». Также, из-за сокращения количества авиа и ЖД рейсов, почтовая логистика работает в «суровых» условиях. Сроки доставки неумолимо увеличиваются. Также, к сожалению, иногда посылки теряются. Будьте уверены, как только выйдут все крайние сроки, магазин будет вынужден вернуть вам деньги. Или выслать товар заново, если вы оплатили гарантию доставки.
Со своей стороны, также контролируйте отслеживание. Держите руку на пульсе, так сказать. Вы знаете, где отслеживать посылки с Shein, не забывайте периодически проверять статус на наличие обновления. Не надейтесь на систему оповещений, она может давать сбой. Будет обидно, если заказ поступит в пункт самовывоза, и будет лежать там без дела.
Ну что же, теперь вы знаете, как контролировать перемещение своих заказов с Шеин, а также, почему иногда посылки не отслеживаются. Терпения вам и быстрых доставок!
Рассмотрим, как выполнить отслеживание почтовых отправлений Шейн по трек номеру прямо на сайте Почты России и СДЭК.
Как узнать или восстановить трек-номер отправления?
Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.
Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.
Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.
Таким вариантом пользоваться не рекомендуется, поскольку сотрудники Почты России нередко отказываются сообщать данные об отправлениях неизвестных лицам.