Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Список партионных отправлений. Форма 103

Список для отправки партионных почтовых отправлений по форме 103 применяется для грамотного оформления партионного приема. Партионными именуются почтовые внутренне регистрируемые отправления, отсылаемые в почтовых пластиковых пакетах и другой почтовой упаковке учреждениями, организациями, предприятиями в количестве пяти и более штук на один либо несколько различных адресов.

На предприятия связи сформированные почтовые партионные отправления подаются со списками формы 103. Поименно в один список может быть включено не более 35 почтовых отправлений одного вида (если речь идет о денежных переводах — то до 50). В случае необходимости отправления в один адрес 10 посылок и более (а крупногабаритных до 10) формируются отправителем прямые группы непосредственно до мест назначения и составляется в отдельном порядке на каждую группу список формы 103. Число сдаваемых одновременно по нескольким спискам почтовых отправлений ограниченным не является, исключение составляют лишь контейнеры посылки. По отдельным спискам формы 103 сдаются телеграфные переводы.

В квитанции при этом указываются дата приема, номер списка, общее число отправлений с перечислением номеров и общая сумма платы за дополнительные услуги и пересылку. Необходимые отметки делаются при необходимости в строке «Особое назначение» на самой квитанции. Оригинал квитанции предоставляется отправителю вместе со вторым экземпляром списка. Оттиск календарного штемпеля проставляется на оборотной стороне квитанции.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

Оттиск календарного штемпеля проставляется на оборотной стороне квитанции.

История Почты России
Деятельность компании регламентирована уставами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Руководство предприятия размещается на территории главного офиса, расположенного в столице страны.

Какие услуги предоставляет Почта России

Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:

Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»

Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.

Как отследить посылку Почты России?

Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Что делать если не удалось отследить посылку?

Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:

При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.

Итак, после введения трек-кода, на сайте появится актуальная информация о посылке, где находится, когда поступила в тот или иной промежуточный пункт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *