6. DHL
Максимально упрощенный интерфейс позволяет отслеживать до 25 отправлений единовременно. А если вы хотите увидеть ранее отслеживаемые отправления, нужно зарегистрироваться.

1. Где посылка

«Где Посылка»

Сайт: https://gdeposylka.ru/

Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.

Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Где посылка» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.

Еще одна нужная опция, которая есть у «Где посылка» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

возможность добавлять и хранить трек-коды в личном кабинете;.

Надежный бизнес помощник
API от ParcelTrack поможет Вашему бизнесу настроить опцию отслеживания посылок на вашем сайте и скоординировать работу над отправлениями.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Надежный бизнес помощник.

Полезные советы

Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.

При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет.

Полезные советы.

На сайте интернет-магазина
Существует довольно много таких ресурсов, на которых можно наблюдать за ходом движения отправления. Они проводят проверку по нескольким сервисам, что значительно экономит время, если почтовая компания неизвестна. К тому же в процессе, особенно в международной торговле, бывает занято сразу несколько сервисов доставки — страны, в которой осуществляется покупка, и страны, где проживает покупатель.

А если отправление не отслеживается?

Если никакие сервисы не находят посылку или она вдруг перестала «двигаться», то причин может быть несколько:

  1. Получателю дали несуществующий (фиктивный) номер, а посылку отправили как не отслеживаемую.
  2. Мониторинг возможен только в стране, где находится отправитель.
  3. Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.
  4. Пакет потеряли при сортировке или на таможне.
  5. Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.

В первых двух случаях адресату не остается ничего другого, как просто ждать уведомления от почтового сервиса. Можно позвонить на их горячую линию и уточнить судьбу отправления. При ожидании товара в магазине необходимо узнать крайний срок доставки и ни в коем случае не подтверждать покупку, пока пакет не придет на почту.

Отслеживание посылок по номеру отслеживания

В противном случае придется открывать спор и требовать от отправителя (если это магазин) или почты возмещения материального ущерба. А чтобы не попасть в ситуацию, как в последнем пункте, следует внимательно ознакомиться с действующим законодательством и не рисковать, заказывая сомнительные товары. Ведь в законах других стран может не существовать ограничений на их приобретение.

К тому же в процессе, особенно в международной торговле, бывает занято сразу несколько сервисов доставки страны, в которой осуществляется покупка, и страны, где проживает покупатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.