Как узнать где находится посылка?
Дожидаетесь прибытия заказа? Не знаете, где находится отправление? Воспользуйтесь сервисом, который позволяет получить оперативную информацию по любому почтовому отправлению, обладающему идентификационным почтовым номером.
Первым шагом является получение трекинг номера. Его можно спросить у продавца.
Второй шаг – прохождение регистрации на сервисе. Личный кабинет позволяет хранить трек-номера пользователя. Такая возможность избавляет клиента от постоянной необходимости ввода накладных номеров.
Третий шаг – настройка электронных уведомлений. Они будут поступать на прикрепленный адрес e-mail.
Наш сервис постоянно улучшается разработчиками. Сравнительно недавно представлена возможность отслеживания посылок с АлиЭкспресс. Также опубликована подробная инструкция по отслеживанию заказов.
Не знаете, где находится отправление.
Как узнать, где находится посылка, отправленная без трек-номера
Если вы точно знаете, что вам отправлено заказное письмо, или посылка, то их местонахождение можно выяснить на специализированных ресурсах. Однако, главная информация, которая потребуется для этого – наличие номера отправления. Он присваивается всем зарегистрированным грузам, и может называться по-разному: трек-номер, почтовый идентификатор.
Обратите внимание! Желая сэкономить на доставке, бандероли и письма могут отправить без регистрации. В подобной ситуации, узнать, глее ваше отправление просто невозможно.
Если посылка не имеет уникального номера, то найти ее не получится. Ни один сервис отслеживания, будь то официальный сайт «Почты России» или другой агрегат, не предусматривает поиск по фамилии, или адресу получателя, либо отправителя. Остается только ожидать уведомления о прибытии в почтовое отделение.
Ни один сервис отслеживания, будь то официальный сайт Почты России или другой агрегат, не предусматривает поиск по фамилии, или адресу получателя, либо отправителя.