Можно ли отследить посылку по фамилии?
Часто случается, что отправитель не предоставил вам номер посылки, или чек был потерян и номер восстановить не получается, в таком случае многие обращаются к идее отследить посылку по фамилии получателя или отправителя, адресу доставки, дате отправки, даже по содержимому посылки. К сожалению, подобная идея не нова, и не принесла ничего, кроме разочарования, уже многим клиентам почтовых компаний. На данный момент трек-номер – единственный ключ, который может дать доступ к информации о посылке в базах данных. Без него невозможно идентифицировать конкретную посылку среди информации о тысячах других отправлений. Также напоминаем, чтобы отследить посылку по трек коду на нашем сайте не нужно вводить никакой дополнительной информации, не требуется ваш номер телефона, адрес электронной почты или регистрация на сайте.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Не получается отследить посылку по трек номеру.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Надежный бизнес помощник.
Полезные советы
Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.
При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет.
Правда, вероятность того, что оператор пойдет навстречу получателю и решит заняться поиском посылки по фамилии, минимальна.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Отследить посылку без номера идентификатора невозможно , даже если обратиться непосредственно в почтовое отделение.