Данный вариант имеет такое же направление, что и отслеживание по фамилии. Получателю в любом случае придётся явиться в почтовое отделение за необходимой информацией или за самой посылкой.
В том случае, если посылка уже пришла в почтовое отделение, но по каким-либо причинам потерялась именно там, то получателю необходимо лично явиться в это отделение. Сотрудник почты должен по фамилии и адресу получателя начать розыск посылки, это может занять некоторое время.
Стандартным вариантом розыска посылки является оповещение оператора о пропаже посылки. Работник почтового отделения разыскивает посылку и отправляет уведомление. Получатель заполняет уведомление и приходит с удостоверением личности в отделение почты за посылкой.
Сотрудник почты должен по фамилии и адресу получателя начать розыск посылки, это может занять некоторое время.
Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным «Яндекс.Маркет» способом:
- Доставка курьером: курьер привезет посылку вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
- Самовывоз: посылка придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи посылок), вам придет SMS и письмо на контактный email. Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в «Моих заказах».
- Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе «Мои заказы».
Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу. Также можно забрать их на кассе, но зачастую процедура длится слишком долго.
Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным Яндекс.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Универсальный помощник в поиске посылок.
Важно! Отследить отправление по трек-коду можно через официальный сайт Почты России, который располагается по следующему электронному адресу – https://www.pochta.ru/. Также существует ряд сторонних ресурсов, на которых можно попытаться отследить движение отправления, – https://gdeposylka.ru/, https://track24.ru/, https://1track.ru/ и прочие.
Как найти или восстановить трек-номер
Очень часто люди, прибегающие к услугам почты и, в частности, почтовой пересылке, испытывают трудности с получением кода отслеживания, т.е. многие просто элементарно не знают, где он указан.
В данном случае всё предельно просто – код отслеживания указан на чеке, который отправитель получает после оформления отправления на почте. Если речь идёт об интернет-магазинах, то продавец (отправитель) этот код сразу же предоставляет покупателю (получателю), чтобы последний отслеживал ход доставки самостоятельно.
Но очень часто возникает проблема, когда чек выбрасывается, уничтожается, теряется и так далее. С ним пропадает и трек отслеживания. Соответственно, возникает вопрос: «Можно ли восстановить искомый трек-номер?».
На самом деле такая возможность существует, но для этого отправителю придётся обратиться в почтовое отделение, откуда производилась отправка. Вполне возможно, что в базе почтовой службы сохранились документы по отправлению. Чтобы сотруднику почты облегчить поиск чека, требуется вспомнить дату отправки. Но во многом всё зависит от случая и усердия почтового работника.
Какие сервисы позволяют отследить посылку по фамилии или адресу.
Отслеживайте заказ с Ship 24
С 1 июля 2024 г. новые правила ЕС по НДС и введение Импорт из единого окна (IOSS) схема встанет на место. Капитальный ремонт имеет большие последствия для предприятий, которые импортируют товары покупателям из ЕС.
В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об изменениях НДС, схеме IOSS и о том, как это может повлиять на ваш бизнес, в том числе:
- Как зарегистрироваться в IOSS (для продавцов из ЕС и за его пределами) изменения (включая вариации для разных стран)
- Преимущества IOSS (включая сравнение с другими решениями для доставки, такими как DDU и DDP)
- Опционы на фискальных посредников и представителей IOSS
- Требования к электронному интерфейсу IOSS (включая решения для торговых площадок)
- Как продолжить отслеживание ваших посылок по новой схеме
Конечная цель схемы IOSS — упростить соблюдение налоговых требований ЕС при обеспечении более дешевой и быстрой системы импорта. Вот почему наш гид даст вам все, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед.
Отследить мой заказ
Ship24 — это универсальный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Просто введите трек-номер для получения актуальной информации о местоположении Вашей посылки!
Отслеживайте заказ с Ship 24.