Отслеживание почтовых отправлений почты России
Чтобы узнать, где находится ваша посылка — введите номер почтового отправления (почты России или международного) в поле ввода и нажмите кнопку «Где моя посылка». Никакого ожидания, регистраций или sms.
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 13‑значный номер международного отправления или 14‑значный номер почтового внутрироссийского почтового отправления — такой, как обведён на картинке ниже. Вводить его следует без пробелов.
Никакого ожидания, регистраций или sms.
Инструкция по отмене доставки посылки с почты домой
Иногда может сложиться ситуация, когда нужно отменить адресную доставку Почтой России по определенным личным причинам, поэтому нужно знать правила и последовательность отмены во избежание неудобств. И вот специально для таких ситуаций предоставляется следующая инструкция со своими особенностями:
- Первоначально нужно связаться с оператором по телефону либо же открыть соответствующую форму отмены в мобильном приложении Почты России.
- Указать причину отказа для заполнения операторами транспортной компании соответствующей формы.
- Учитывая то, что отмечается адресная доставка, нужно переадресовать груз в одно из отделений Почты России в городе, о чем обязательно нужно уведомить уполномоченного специалиста или в приложении на смартфоне.
- Если доставка была заказана с предварительной оплатой услуги, то стоит обязательно заказать возврат средств, используя при этом отведенную форму в приложении, или же путем консультации с оператором в телефонном режиме.
- После того как будет указано отделение, нужно прибыль по адресу и забрать груз.
Оформление посылки на дом Почтой России – это услуга, которая уже нашла своего клиента, но учитывая то, что для многих услуга известна, а порядок ее оформления нет, то тогда стоит изучить инструкцию и все правила. Дополнительно можно обратиться на телефон горячей линии для консультации либо же воспользоваться официальным сайтом Почты России, рубрикой «Помощь», где представлена категория «Доставка на дом». В нем можно ознакомиться с правилами, тарифами и дополнительными особенностями использования адресной доставки. А также важно помнить, что стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от типа груза, его размеров и веса, чтобы получить точную цену предоставленных услуг.
Дополнительно можно обратиться на телефон горячей линии для консультации либо же воспользоваться официальным сайтом Почты России, рубрикой Помощь , где представлена категория Доставка на дом.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении.