Как узнать или восстановить трек-номер отправления?
Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.
Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.
Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.
Чтобы гарантировано узнать местонахождение отправления, посетите почтовое отделение вместе с удостоверением личности.
Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет.
Что такое трек — номер? Как отследить посылку по трек — номеру?
Проверить, где находится посылка, можно по трек-номеру. Для этого его надо ввести в форму на сайте Почты России в соответсвующую форму: страница с формой.
В квитанции, полученной Вами после оформления отправки, есть трек-номер. Заходите на сайт выбранной Вами системы пересылки отправлений, да просто вводите его.
В итоге видите все "телодвижения" Вашего отправления на всем маршруте следования (и, если что-то скоропортящееся, то конкретному узлу сможете предъявить претензии).
Самое главное — сохранить квитанцию. А, уж, узнать сайт, на котором проверить, может даже глубокий пенсионер.
Трек-номер — это специальный код, состоящий из набора букв и цифр, по которому есть возможность отследить движение посылки. Некоторые интернет-магазины могут брать дополнительные деньги за присвоение трек-номера, а некоторые дают его бесплатно, при условии покупки товара на определенную сумму.
Отслеживать посылки можно на многих сервисах, например: Гдепосылка, eDost, Почта России и другие.
Сейчас почта России наконец-то ввела услугу отслеживания ценных или заказных отправлений.
При отправке каждому отправлению присваивается свой трек-номер или, как его называют «уникальный почтовый идентификатор» (его можно найти в чеке), состоящий из 14 символов. Номер выглядит следующим образом: 115127(80)15138 4 (для отправлений по России) или YF 123456789 RU (для международных отправлений).
Чтобы отследить, где в данное время находится отправление необходимо зайти на сайте почты России в раздел отслеживания и ввести указанный номер в специальное поле (вводить без скобок и пробелов – 11512780151384 или YF123456789RU) и в появившемся окне будет информация об отправлении.
Проверить, где находится посылка, можно по трек-номеру.
2 ответа
Здравствуйте, Федор. Кто именно отправил вам посылку по трек-коду определить невозможно, т.к. трек-код назначается почтовой службой при регистрации посылки в своей системе. Непосредственно по трек-коду вы можете определить только страну отправления посылки — это две последние буквы трек-кода, в вашем случае это Швеция. Ну и пробив трек-код на сайте почтовой службы обычно можно узнать в каком городе отправление было принято почтой. Ваш трек-код пока не отслеживается, но если он правильный, то скорее всего посылка отправлена недавно и надо просто подождать несколько дней.
Немного добавлю. Последние 2 буквы номера для отслеживания отражают даже не страну отправления, а именно государственную принадлежность почты через которую сделано отправление. Дело в том, что некоторые почты имеют свои филиалы в других странах. Например почта Швейцарии Swiss Post имеет филиал в Гонконге. В этом случае посылка будет физически отправлена из Гонконга, но трек-номер будет заканчиваться на CH. Тоже самое можно сказать и о филиале Почты России, который находится в Берлине. Посылка физически будет отправлена из Германии, но будет иметь трек-номер оканчивающийся на RU.
Кто именно отправил вам посылку по трек-коду определить невозможно, т.