CN_OVERSEA_GD_RU — отслеживание
Узнать какая из компаний доставляет груз можно с помощью отслеживания по трек-номеру.
Трек типа AEOWH000000xxxRU6
Трек номер вида AEOWH000000xxxRU6 относится к службе доставки КСЭ. Отследить его можно на нашем сайте здесь, либо на официальном сайте компании cse.ru.
Трек типа AEOWH000000xxxRU10
Трек-номер вида AEOWH000000xxxRU10 относится к курьерской службе DPD. Отследить заказ с данным треком можно на сайте dpd.ru либо с помощью сервиса global.cainiao.com.
То есть различие между компаниями только в конечных цифрах RU6 или RU10. Поэтому при получении трека не забывайте посмотреть какая цифра указана на конце.
Трек типа AEOWH000000xxxRU6.
Доставка и оплата
Доставку по РФ и за рубеж осуществляем посредством курьерской службы СДЭК и Почты России
Сроки доставки СДЭК разнятся от 1 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего региона. Движение вашей посылки можно отслеживать по трек-номеру на сайте СДЭК, трек номер указан в Личном Кабинете на нашем сайте.
Также на нашем сайте доступна бесплатная доставка в точки самовывоза СДЭК по Санкт-Петербургу при заказе от 2.000 рублей, по Москве и М.О. от 2.500 рублей и по остальной территории РФ от 3.500 рублей. Исключением являются особо отдаленные от Сантк-Петербурга населенные пункты с полным списком которых вы можете ознакомиться здесь
Доставку в Москву и Санкт-Петербург мы также осуществляем при помощи курьерской службы СДЭК. Сроки доставки от 1 до 4-х рабочих дней. Курьер привозит посылку и вручает вам заказ лично в руки, либо в пункт самовывоза, предварительно известив вас о своем приезде. Если курьер не застает Вас на месте, то доставка переносится на другой день, поэтому, пожалуйста, берите трубку, если вам звонят с незнакомых номеров.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от суммы веса товаров в заказе, объема заказа и территориальной зоны, в которой находится пункт назначения. Отправка товара осуществляется через 1-2 дня после получения Вами уведомления по электронной почте. Если уведомления долго нет, свяжитесь с нами по телефону +7-981-702-02-28 или написав нам на электронную почту 28oishop@gmail.com.
Отправка почтовых заказов происходит два раза в неделю. По вторникам и четвергам.
Отправка заказов в пункты самовывоза СДЭК производится по будним дням.
Для жителей Санкт-Петербурга есть возможность оформить заказ с помощью сервиса Dostavista (доставка день в день до 18.30)
Для пользователей нашего сайта доступна программа бонусных баллов. Подробнее с условиями этой программы вы можете ознакомится здесь.
Внимание! Срок бесплатного хранения в пунктах самовывоза СДЭК составляет 7 дней. По истечению срока хранения ваша посылка будет возвращена нам и для повторной ее отправки вам необходимо будет заново оплатить доставку. Будьте внимательнее, и отслеживайте ваши посылки по трек-номеру из вашего личного кабинета.
Как оплатить и получить товар если Вы в Санкт-Петербурге?
- Курьер
Доставка осуществляется по рабочим дням курьером в течение 1-3 рабочих дней после обработки заказа в пределах КАД. Вам позвонит наш сотрудник и договорится о времени и дне доставки.
Если уведомления долго нет, свяжитесь с нами по телефону 7-981-702-02-28 или написав нам на электронную почту 28oishop gmail.
Как Отследить Доставку 21 Век по Номеру Заказа
Наши специалисты из Службы поддержки клиентов ответят на любые вопросы в отношении вашего отправления. Они также смогут дать пояснения в отношении непонятных вам статусов отслеживания. Свяжитесь со Службой поддержки здесь. Для экономии времени ниже приведены вопросы, которые клиенты часто задают об отслеживании. Возможно, вы сможете быстро найти ответ.
Для загрузки информации об отправлении в нашу систему может потребоваться около часа. Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова. Отправления остаются в нашей системе примерно 90 дней.
Мы обрабатываем более двух миллионов отправлений в месяц. Это означает, что 8- или 9-значные номера для отслеживания отправлений повторно используются каждые 3–4 недели. Номер отправления, используемый для отслеживания посылок, может не быть уникальным для вашего отправления. Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений. Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.
Конечно. Если водитель оставил карточку "We Missed You" (Мы не застали Вас), вы или ваш клиент можете использовать ее для организации повторной доставки. Нет карточки? Просто свяжитесь с нами. Вам понадобится номер отправления и адрес доставки. Примечание: повторная доставка заказов осуществляется только с понедельника по пятницу.
Изображение подписи получателя, подтверждающей доставку, можно получить во всех наших инструментах для создания отправлений, например в myTNT.
Вам понадобится номер отправления и адрес доставки.
Как Отследить Доставку 21 Век по Номеру Заказа
* Номер вашего заказа есть в каждом сообщении на электронную почту или SMS, которые вы получали от нашей службы доставки
2. Позже, по ссылке, которую Вы получите по электронной почте и в СМС. Данная ссылка Вас переведёт на форму Сбербанка, где Вы сможете произвести оплату, введя данные карты или используя Apple/Google/Samsung Pay
Для получения заказа нужно сообщить номер заказа и секретный код. Никакие другие данные/документы предоставлять не нужно.
Секретный код Вы получите в сообщениях SMS и электронной почты после того, как оплаченный заказ поступит в пункт выдачи. При этом если заказ на момент прибытия в пункт выдачи ещё не был оплачен, то секретный код будет отправлен Вам сразу после оплаты.
Секретный код Вы получите в сообщениях SMS и электронной почты после того, как оплаченный заказ поступит в пункт выдачи.
Содержание