Где отследить заказ
После выбора транспортной компании и подтверждения заказа ему присваивается идентификационный номер. Он может быть такого типа: 595-YD157426 – 14070898006, где 595-YD157426 присваивается сервисом Яндекс Доставка, а остальные цифры – перевозчиком.

Другие способы

Существуют другие способы отслеживания заказа, отправленного через сервис Яндекс Доставка.

Например, Почта России предоставляет услугу за дополнительную плату SMS-информирования. Если её включить в пакет заказа, то по мере передвижения груза на указанный номер телефона будет приходить SMS-оповещение. В нем будет указано местонахождение товара.

По прибытию в почтовое отделение для выдачи получатель будет проинформирован об этом сообщением. Также ему будет направлено почтовое уведомление в бумажном виде.

Некоторые транспортные компании предоставляют возможность осуществлять отслеживание движения груза по номеру контактного телефона или транспортной накладной. Также можно вводить адрес, фамилию получателя.

Там доступны настройки.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:

У меня нет номера накладной или трекинга Связаться с продавцом и попросить выслать данные.
Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные.
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected]

Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.

Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.

Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК.

Отслеживание заказа

Мы гарантируем отличный сервис и соблюдение сроков не только покупателям
вашего интернет-магазина, но и лично вам,
поэтому обещаем связаться с вами в течение дня после заполнения и отправки данной формы

Смена адреса, даты и времени доставки

Чтобы изменить адрес, согласованные ранее дату и время доставки Вы можете: позвонить по номеру, указанном в SMS или email сообщении или связаться с офисом в Москве

Смена адреса, даты и времени доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *