Где мой заказ

Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.

Как Отследить Почтовое Отправление Интернет Магазина

Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:

Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.

Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах.

Отслеживание почтовых отправлений

  • На главной странице сайта Почты России (russianpost.ru) необходимо перейти на вкладку «Услуги и сервисы»;
  • Затем в левой колонке найти окно «Сервисы» и выбрать вкладку «Отслеживание почтовых отправлений»;
  • В окне «Почтовый идентификатор» ввести номер идентификатора почтового отправления;
  • В следующем окне ввести код подтверждения с проверочной картинки, расположенной далее в этой же строке (код подтверждения запроса можно обновить, нажав на цифры на проверочной картинке);
  • Нажать «Найти».

При возникновении проблем по всем вопросам можно проконсультироваться у сотрудников Почты России, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-2005-888.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *