Способы связи с поддержкой СДЭК

По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.

Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.

Видеоинструкция

Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике.

По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте.

Особенности отслеживания по эконом отправке
Заказные письма выдаются не так, как посылки. Сразу их доставляют по месту проживания адресата или по адресу организации, и выдают только после предоставления удостоверяющего документа. Если получателя не оказалось дома, ему оставляют уведомление – что нужно обратиться в определенное отделение связи с паспортом и получить письмо.

Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.

В случае с эконом-доставкой отправляется неотслеживаемый пакет, приход которого нужно уточнять непосредственно на отделении почты по адресу доставки и ФИО ближе к окончанию срока защиты.

Какие сервисы позволяют отследить посылку по фамилии или адресу
Не стоит путать «отслеживание посылки» на почте по фамилии или адресу с «поиском посылки» по указанным данным на почте или в компании, фирме или организации, куда она была доставлена. Это абсолютно разные понятия.

Как найти или восстановить трек-номер

Очень часто люди, прибегающие к услугам почты и, в частности, почтовой пересылке, испытывают трудности с получением кода отслеживания, т.е. многие просто элементарно не знают, где он указан.

В данном случае всё предельно просто – код отслеживания указан на чеке, который отправитель получает после оформления отправления на почте. Если речь идёт об интернет-магазинах, то продавец (отправитель) этот код сразу же предоставляет покупателю (получателю), чтобы последний отслеживал ход доставки самостоятельно.

Но очень часто возникает проблема, когда чек выбрасывается, уничтожается, теряется и так далее. С ним пропадает и трек отслеживания. Соответственно, возникает вопрос: «Можно ли восстановить искомый трек-номер?».

На самом деле такая возможность существует, но для этого отправителю придётся обратиться в почтовое отделение, откуда производилась отправка. Вполне возможно, что в базе почтовой службы сохранились документы по отправлению. Чтобы сотруднику почты облегчить поиск чека, требуется вспомнить дату отправки. Но во многом всё зависит от случая и усердия почтового работника.

Поиск посылки по фамилии на почте или в офисе компании.

Варианты отслеживания посылок Почты России без трек-номера
Помните, что отслеживать заказные письма или бандероли по фамилии получателя невозможно. Однако существует дополнительная услуга под названием «Уведомление получателя». Если воспользоваться такой возможностью, получатель сможет незамедлительно узнать статус доставки отправления.

Как узнать или восстановить трек-номер отправления?

Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.

Отслеживание посылок Почты России без трек-номера

Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.

Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.

Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.

При заполнении анкеты ставится галочка напротив доставки уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *