Международная доставка Нова Пошта
Нова Пошта Интернешнл обеспечивает возможность отправлять/получать отправления, посылки, грузы, документы из Украины по всему миру и наоборот. Воспользоваться услугой международной доставки частным клиентам очень просто. Оформить международную доставку можно из любого почтового/грузового отделения Новой Почты в Киеве. Можно также заполнить на сайте компании заявление на экспорт и получить номер экспресс-накладной. Отправление можно передать в любом киевском отделении Новой Почты. После оформления можно получить трекинг-номер, позволяющий отследить путь посылки.
CLASSIC — экономичная и оперативная доставка посылок до 30кг в Европу или из нее.
MAX — доставка грузов в Европу или из нее, размещенных на поддонах до 1000кг, высотой до 2 метров на одно грузовое место.
Еxpress — услуга срочной доставки отправлений в большинство стран мира.
Если требуется доставить особый груз, можно обратиться в отдел фрахтов для разработки индивидуального решения.
Важно будьте внимательны при вводе номера декларации, он должен состоять из 11 или 13 цифр , символы не допустимы Сервис FTT поможет вам онлайн отследить посылку по номеру декларации в любое время 24 часа 7 дней в неделю и в любом месте, нужен лишь доступ к интернету.
Отслеживание посылки или груза
На главной странице сайта Новой почты слева расположено окошко, в которое необходимо ввести номер накладной, состоящей из определенной последовательности цифр. Этот номер находится на бланке, который выдают на руки отправителю. Комбинация на накладной располагается сверху и выделена жирным черным цветом.
По результату ввода комбинации цифр на экране появится информация о месте нахождения отправления. Если отправка уже произошла с отделения к месту назначения, то появляется запись, что она находится в пути к месту пребывания. Ниже располагается предполагаемая дата прибытия и стоимость услуги по перевозке. Таким образом,отследить груз можно всего за несколько минут.
Может появиться несколько вариантов ответов на введенный запрос:
- «неправильный номер» – нужно проверить номер накладной при вводе, иначе клиент не сможет отследить груз;
- «введенный номер не найден в базе» – перепроверить через несколько часов – отправление не успели зарегистрировать;
- «получен» – вручен получателю;
- «не получен» – посылка может храниться в течение 5 дней бесплатно, затем за каждый день хранения начисляется оплата.
Клиент может отследить местонахождение своего груза и забрать его сразу по пребыванию в место назначения. Оплатить пересылку может как отправитель, так и его получатель. Эта информация также выводится на экран во время ее отслеживания.
Кроме отправки в другие города, фирма Новая почта предоставляет ряд других услуг.