Как отслеживать заказ Яндекс Маркет
Бывает такое, что при оформлении заказа вы не авторизированы в Яндекс. В данной ситуации повторите следующие шаги:
- авторизуйтесь на сайте Яндекс;
- Откройте электронный почтовый ящик и нажмите на ссылку в письме подтверждения заказа. В данном случае посылка привяжется к вашему логину. Обратите внимание на то, чтобы мобильный телефон и ФИО, которые вы указали при оформлении совпали с данными личного кабинета.
- в личном кабинете профиля: в вкладке«Мои заказы» найдите нужный и посмотрите его статус.
Если у вас на руках только номера заказа, вы можете обратиться в поддержку Яндекс Маркет и узнать статус вашего заказа у оператора. Москва и область – 8 (495) 414-30-00, остальные регионы – 8 800 234-27-12. Полное руководство и контакты тут – “Как связаться с поддержкой Яндекс Маркет“.
Даже если вы не можете вспомнить или узнать номер заказа, то все равно обращайтесь по телефонам, указанным выше. Вам смогут помочь, если вы вспомните телефон, который был указан при оформлении заказа.
авторизуйтесь на сайте Яндекс;.
Другие способы
Существуют другие способы отслеживания заказа, отправленного через сервис Яндекс Доставка.
Например, Почта России предоставляет услугу за дополнительную плату SMS-информирования. Если её включить в пакет заказа, то по мере передвижения груза на указанный номер телефона будет приходить SMS-оповещение. В нем будет указано местонахождение товара.
По прибытию в почтовое отделение для выдачи получатель будет проинформирован об этом сообщением. Также ему будет направлено почтовое уведомление в бумажном виде.
Некоторые транспортные компании предоставляют возможность осуществлять отслеживание движения груза по номеру контактного телефона или транспортной накладной. Также можно вводить адрес, фамилию получателя.
После завершения поиска система выдаст статус заказа.