Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:
У меня нет номера накладной или трекинга | Связаться с продавцом и попросить выслать данные. Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные. |
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию | Проверьте корректность вносимых сведений. |
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. | Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected] |
Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.
Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.
Сколько хранится посылка в СДЭК?
При поступлении груза на склад СДЭК бесплатное хранение осуществляется в течение 7 дней. После этого посылка возвращается. Если Вы не успеваете её забрать, то оплатите её хранение из расчёта:
Если заказ поступил от интернет-магазина, то бесплатное хранение в пункте выдачи составляет 14 дней. Для оформления дальнейшего хранения потребуется оплатить 30 рублей за сутки.
Отследить груз, доставляемы ТК СДЭК, достаточно просто если знать номер накладной или трек. Но даже при его отсутствии Вы можете всегда позвонить операторам Колл-центра и они помогут найти Вашу посылку. А если Вы не успеваете её забрать, то достаточно оплатить символическую сумму за хранение груза на складе. Таким образом, компания СДЭК всегда идёт навстречу клиентам и позволяет оперативно решать вопросы по доставке.
Вы уже воспользовались услугами ТК СДЭК? Тогда мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями и рассказать о плюсах и минусах сервиса.
При отправке грузов по России номер состоит только из цифр, а зарубежные отправления имеют ещё и латинские буквы.