Почта России напоминает омичам, как правильно оформить и упаковать новогодние отправления
Традиционно объем почтовых отправлений в предновогодний сезон заметно увеличивается. Люди спешат поздравить с праздниками близких, родных людей, друзей, коллег. К примеру, в декабре прошлого года омичи отправили более 62 тысяч посылок, что в среднем на одну четвертую больше, чем в другие месяцы 2024 года. В этом году ожидается не меньший объем. Почта России напоминает омичам, как правильно упаковать и отправить посылку, чтобы подарок порадовал адресата.
При пересылке небольших предметов их рекомендуется упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку. Тяжелые и крупные предметы нужно отправлять в коробке, мешке или обшить плотной тканью. Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки. Свободное пространство в коробке заполняется бумажным, пенопластовым или другим наполнителем.
Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно приобрести в почтовых отделениях. Для экспресс-отправлений Почта России бесплатно предоставляет конверты и пластиковые пакеты EMS размером до 60 × 70 см.
Без дополнительной упаковки можно отправлять товары в фабричной упаковке, а также цельные небьющиеся предметы без острых выступов.
Отправления с описью вложения передаются сотруднику Почты России с открытой упаковкой для сверки содержимого с описью.
В посылках запрещено отправлять скоропортящиеся продукты питания и напитки, предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность, загрязнять или портить другие почтовые отправления и оборудование. С полным списком запрещенных к пересылке предметов можно ознакомиться на официальном сайте Почты России.
Чтобы отправить посылку без очереди, можно воспользоваться цифровыми сервисами Почты России. На официальном сайте или через мобильное приложение Почты России оформите и оплатите почтовое отправление, затем упакуйте посылку, распечатайте и наклейте бланк, на котором уже указан трек-номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнесите в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные с помощью цифровых сервисов, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале – нужно просто передать посылку оператору. Если вы самостоятельно наклеиваете бланк на отправление, помните, что скотч или упаковочная пленка не должны перекрывать штрихкод. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Чтобы распланировать свой день, через сайт Почты России или мобильное приложение можно записаться на обслуживание в почтовое отделение. Для предварительной записи необходимо выбрать раздел «Запись в почтовое отделение», адрес ближайшей к вам почты и удобное для посещения время, но не менее чем за час до предполагаемого визита. Номер операционного окна отобразится в момент оформления заявки. На данный момент записаться на обслуживание заранее можно в 66 отделений связи города Омска, а также в 28 отделений, расположенных в каждом муниципальном районе Омской области.
Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте www.pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
На данный момент записаться на обслуживание заранее можно в 66 отделений связи города Омска, а также в 28 отделений, расположенных в каждом муниципальном районе Омской области.
Требования почты рф к упаковке и оклейке скотчем посылок?
Добрый день! Вдруг столкнулась с такой же проблемой в своем отделении: моя коробка для посылки им не понравилась наличием клейкой ленты (. ) и тем, что она не новая (имеются следы наклеек usps и следы от старого скотча). Причем всегда отправляла только в таких б.у. коробках, всегда оклеенных моим скотчем — всегда без проблем. И тут на тебе: у нас новые правила, которые приняли вот только что на той неделе! На просьбу показать регламентирующий это дело документ, сослались на «внутренние документы, которые вам показывать не должны», но их своих рук показали какую-то продырявленную бумажку формата а5 (похожа на бланк курьерской службы), где написано как раз про прием только в новых коробках и без собственного обычного скотча. Письменный отказ зам.начальника тоже дать отказалась, но коробку сразу обернули крафт-бумагой (при этом сказав, что так делать нельзя), оклеили как положено и приняли.
По ссылке выше сказано про «стандартные коробки повторно не используются». Но у меня-то не стандартная ведь? А про свой скотч вообще ни слова.
Может быть, у кого-то есть сведения, что это там за внутренние документы (хотя они не должны иметь отношения к клиенту, т.к. являются внутренними) новые и как с ними бороться?
И я всегда считала, что гос. учреждение в случае отказа может и должно писать письменный обоснованный отказ. Мало ли что я могу в книге жалоб написать, а они скажут — не было такого, она врет! Что скажете?
Письменный отказ зам.
Содержание