Всем почтовым отправлениям и посылки не исключения присваивается уникальный трек-номер. Его, как правило, указывают в квитанции, выдаваемой при оплате почтового отправления. Этот идентификационный номер и поможет найти посылку, а точнее определить последний пункт, в котором она находилась, что значительно облегчит поиски.
Проследить маршрут почтового отправления можно на специальном ресурсе, таком, как наш. Для этого необходимо ввести почтовый идентификатор в предназначенное для этого поле, и Вы получите все информацию о посылке: через какие города она прошла, сколько времени находилась на определённом отрезке. Так, Вы сможете понять, где именно произошла потеря посылки.
Подача претензии к почтовой службе
После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено. Но учтите, что претензию можно подать не позднее полугода с момента отправления посылки. Чтобы подать претензию, необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение, подтверждающее Вашу личность и в обязательном порядке квитанцию, которую Вы получили при отправлении посылки. Следует также написать рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые помогут решить данный вопрос.
Не все знают, но, если посылка потерялась, за отправителем остается право получить возмещение ущерба. Сумма компенсационной выплаты зависит от типа посылки – обычное это было отправление или ценное, имеет значение и такой момент как территория пересылки (внутри страны или за ее пределы).
Но далеко не во всех случаях почтовый сервис несет ответственность за потерю посылок. К таким случаям относится ущерб, причиненный посылке о вине лица, который ее отправил или из-за его небрежности.
Если Вы заказывали товары в интернет магазине, обязательно поставьте в известность о потере посылки отправителя, возможно, Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно, магазин может решить вопрос с почтой без Вашего участия. А вот почтовые отправления от родных придется искать своими силами.
Доставка посылок по России в среднем занимает от 5 дней от двух недель. Если посылка идет из другой страны сроки доставки увеличиваются. При утере посылки, отправленной из другой страны, прежде всего, выясните, когда она пересекла границу.
Наш сервис поможет быстро определить маршрут посылки, выяснить где, она последний раз находилась и, тем самым, сократить время на ее поиски.
После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено.
Как узнать, где находится посылка, отправленная без трек-номера
Если вы точно знаете, что вам отправлено заказное письмо, или посылка, то их местонахождение можно выяснить на специализированных ресурсах. Однако, главная информация, которая потребуется для этого – наличие номера отправления. Он присваивается всем зарегистрированным грузам, и может называться по-разному: трек-номер, почтовый идентификатор.
Обратите внимание! Желая сэкономить на доставке, бандероли и письма могут отправить без регистрации. В подобной ситуации, узнать, глее ваше отправление просто невозможно.
Если посылка не имеет уникального номера, то найти ее не получится. Ни один сервис отслеживания, будь то официальный сайт «Почты России» или другой агрегат, не предусматривает поиск по фамилии, или адресу получателя, либо отправителя. Остается только ожидать уведомления о прибытии в почтовое отделение.
Некоторые продавцы выдают треки, с которыми можно отследить движение груза в стране отправителя.
Как узнать трек-номер письма
Если письмо заказное, с уведомлением или с объявленной стоимостью, то узнать его номер можно из чека о его отправке. Как было сказано выше, простым письмам трек-номера не присваиваются.
Очень часто возникает вопрос – как узнать получателя по трек-номеру, и можно ли это сделать вообще? Если зайти на ресурсы по отслеживанию всевозможных почтовых отправлений и ввести нужный вам трек-номер, то появится информация только о конечном пункте доставки. Данные о получателе указываются непосредственно на самой посылке.
Рассмотрим еще один распространенный вопрос – как узнать трек-номер посылки по фамилии? Как уже было написано ранее, трек-номер есть только в квитанции об отправке. И именно трек-номер и пункты отправки и доставки заносятся в единую базу для отслеживания посылок, а не фамилия получателя или отправителя. Следовательно, ответ на вопрос – как узнать трек-номер по фамилии и можно ли это сделать – отрицательный.
Если зайти на ресурсы по отслеживанию всевозможных почтовых отправлений и ввести нужный вам трек-номер, то появится информация только о конечном пункте доставки.