Способы доставки с АлиЭкспресс в Россию
Способ доставки товара вы выбираете сами в момент его приобретения. Доступные для выбора варианты указаны в карточке товара:
Кликнув по способу доставки, вы сможете выбрать бесплатный или платный вариант, увидите ориентировочный срок ожидания и службу, которая будет доставлять товар.
- AliExpress Standard Shipping. Служба создана самой платформой, что очень удобно и для продавцов, и для покупателей. Посылки доставляются в среднем за 25-40 дней. Подробнее об этом, читайте здесь.
- China Post Registered Air Mail. Доставками занимается почта Китая, которая принимает посылки весом не более 2 кг. Отправленные таким способом покупки обычно доходят до покупателя также за 25-40 дней.
- ePacket. Эту службу отличает сравнительно быстрая доставка, на которую в среднем уходит 14-25 дней. Ещё один плюс – посылки отслеживаются на всём пути.
В 70% процентах случаев продавцами традиционно используется China Post. Из-за огромной загруженности китайской почты и происходят задержки с доставкой.
- AliExpress Premium Shipping – премиум вариант собственной службы маркетплейса, доставляющий посылки за 15-22 дня.
- EMS – экспресс-доставка из Китая посылок весом не более 30 кг, занимающая 13-25 дней.
- Cainiao Standard For Special Goods – самая дешёвая среди платных доставка китайских товаров, которые доходят до покупателя в среднем за 20 дней.
- DHL – немецкая курьерская служба, доставляющая посылки максимально быстро (10-15 дней), но берущая за свои услуги больше, чем другие компании.
Выбирая платный вариант доставки, вы гарантировано получите свой товар в кратчайшие сроки, а также без проблем сможете отслеживать его местонахождение по трек-номеру в любой момент. Хороших вам покупок, добросовестных продавцов и быстрой доставки! Вес Посылки с Алиэкспресс по Трек Номеру.
Номер заказа и трек-номер — в чем отличия?
Некоторые неопытные пользователи полагают, что номер заказа и трек-код — это одно и то же. А потому сразу же пытаются отследить заказ, используя ту комбинацию, которая появляется сразу же после подтверждения сделки. В итоге они не находят никакой информации и считают, что продавец их обманул. На самом деле это вовсе не так.
Важно знать, что не всегда посылку можно отследить при помощи соответствующего сервиса Почты России.
Если трек имеет международный формат, сервис предоставит нужную информацию. Тогда как, во всех остальных случаях такой номер окажется попросту бесполезен за пределами страны и никаких данных пользователю предоставить не сможет.
А потому сразу же пытаются отследить заказ, используя ту комбинацию, которая появляется сразу же после подтверждения сделки.
Почему не получается узнать по треку, где находится посылка
Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.
Об этом придет уведомление, а трек-номер будет сопровождаться соответствующей пометкой, чтобы клиент не тратил время на выяснение того, как код попал в его аккаунт.