Какие бывают статусы у посылок на сайте Почты России

Практически каждый человек сталкивался с отправлением и получением заказных писем, посылок, бандеролей, грузов.

Какие бывают статусы у посылок на сайте Почты России?

Если раньше, для того чтобы иметь возможность забрать свою посылку, нужно было постоянно ходить на почту, или не отходить от двери в ожидании почтальона, то сейчас, для того чтобы знать о том, где в данный конкретный момент находится посылка, нужно зайти на сайт «Почты России» и отследить состояние своего почтового отправления.

Основной обязанностью «Почты России» является быстрая доставка посылок, заказных писем, бандеролей и т.д. по всей России. Получателю и отправителю важно при этом иметь возможность проследить за движением своей посылки, чтобы суметь сориентироваться в приблизительной дате прибытия посылки в пункт назначения.

Чтобы получить информацию о статусе посылки нужно ввести трек для отслеживания на сайте «Почты России». Трек-номер или почтовый идентификатор необходимо ввести в специальную строку на сайте, где вы и получите все необходимые данные. Почтовый идентификатор состоит из 13 или 14 цифирных и буквенных символов, которые нужно ввести в специальное окошко номера отслеживания, после чего на экран будет выведена вся информация относительно почтового отправления.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Благодаря сайту «Почты России», отследить почтовые отправления можно без каких-либо трудностей при помощи трек-номера, которой, в свою очередь, является уникальным и присваивается каждой отдельной посылке.

При отслеживании на главном сайте «Почты России» у посылки могут быть следующие статусы:

  • «Приём»;
  • «Прибытие в ММПО»;
  • «Экспорт»;
  • «Импорт»;
  • «Передано таможне»;
  • «Таможенное оформление завершено»;
  • «Задержано таможней»;
  • «Покинуло ММПО»;
  • «Прибыло в сортировочный центр»;
  • «Покинуло сортировочный центр»;
  • «Прибыло в место вручения»;
  • «Вручение адресату».

Зная, какой статус у посылки в данное конкретное время, вы будете знать, приблизительно через какое время она будет доставлена.

На новом сайте «Почты России» отслеживание почтовых пересылок включает в себя получение данных о том, где находится посылка в данный конкретный момент, о дате отправления или получения. Также есть возможность пользоваться всеми возможными онлайн-сервисами, и ознакомиться с адресами отделений почты и ее филиалов.

Людям, ожидающим посылку, крайне важно знать, на какой территории, и в каком отделении находится их посылка в настоящее время. Существует несколько причин, почему так важно иметь возможность отследить свой груз:

  • первое, чтобы была возможность рассчитать дату, когда почтовый перевод достигнет пункта назначения;
  • второе, если случается сильная задержка или вовсе утеря посылки, у человека есть возможность, ознакомиться с информацией о последнем местонахождении груза и, собственно, по чьей вине произошла ошибка.

Не стоит переживать, если сразу после получения трек-номера, вы не можете отследить посылку. Иногда случается так, что из-за перегруженности сотрудники почты не имеют возможности сразу занести в базу данных информацию о почтовом отправлении, потому следует начинать отслеживать посылку по истечении срока в 2-3 дня.

Также есть возможность пользоваться всеми возможными онлайн-сервисами, и ознакомиться с адресами отделений почты и ее филиалов.

Извещение Почты России: что это и для чего нужно
Даже если уведомление с конкретным номером скачать не получилось, на сайте Почты России можно распечатать пустой бланк и самостоятельно его заполнить.

Подробная инструкция по заполнению извещения на посылку

Чтобы не тратить время на то, чтобы заполнить бланк на посылку в очереди, рекомендуется сделать это дома. Вписать данные разрешается ручкой любого цвета, там должна содержаться информация о получателе.

Лицевая сторона заполнена сотрудником, получатель должен написать всю информацию на обратной стороне бумажки:

Если у получателя нет с собой документа, то ему потребуется обязательно указать трек-номер, чтобы сотрудник смог распечатать извещение. Все служебные отметки и печать ставятся сотрудником службы.

Заполнение извещения

Уведомление о прибытии заказа можно получить онлайн. При отправлении указывается трек-номер, по которому на сайте Почты России можно отследить путь груза. Когда он достигнет пункт назначения, на сайте появляется место и сроки хранения посылки. Там же можно скачать квитанцию.

Даже если уведомление с конкретным номером скачать не получилось, на сайте Почты России можно распечатать пустой бланк и самостоятельно его заполнить.

Для получения бандероли необходима квитанция по форме 22. Ее можно найти в почтовом ящике по прибытии посылки в пункт назначения, распечатать с официального сайта Почты России либо попросить бланк у сотрудника почты. Но для того чтобы сотрудник распечатал квитанцию, необходимо знать трек-номер письма.

Заполнить заявление можно самостоятельно дома, чтобы не тратить на это время в отделении. Но можно обойтись ещё проще.

Важно! Зарегистрироваться на сайте Почты России и воспользоваться услугой получения посылки без паспорта. Тогда, чтобы забрать письмо, не нужно с собой нести ни паспорт, ни извещение.

Чтобы получить бандероль, нужен будет только телефон, на который придёт код в СМС. Именно сообщение показывается сотруднику почты, и он выдаст заказ. Но для этого необходимо получить электронную подпись.

Код по СМС

  1. Для электронной подписи потребуется иметь аккаунт на сайте «Госуслуги». В личном кабинете нужно сделать запрос на получение услуги.
  2. Зарегистрироваться на сайте Почты России, распечатать и заполнить анкету. Прийти в отделение с паспортом и отдать сотруднику.
  3. Заполнить анкету в отделении почты, при себе необходимо иметь паспорт.

После процедуры не нужно дожидаться извещения, достаточно просто обратиться в отделение почты и взять с собой телефон.

Заполнить заявление можно самостоятельно дома, чтобы не тратить на это время в отделении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *