Работает в обе стороны
При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платеж. Если в течение трех дней отправитель не передаст оплаченную посылку в почтовое отделение, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
Пока услугу можно получить только через приложение компании в смартфонах на базе Android. Позже она заработает для владельцев iPhone и пользователей сайта почты.
Сервис должен быть востребован для продажи товаров онлайн, в соцсетях и на платформах частных объявлений, считают в "Почте России". Именно там отправители чаще всего находят своих покупателей — почти 45% в соцсетях и 38% на сайтах объявлений.
"Новый сервис сделает коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не придется переводить деньги за доставку на карту, что снизит риски мошенничества", — отметил Артем Степин, директор по маркетингу "Почты России".
Позже она заработает для владельцев iPhone и пользователей сайта почты.
Пересылка до востребования
Отслеживание посылок до востребования лежит на самом отправителе и получателе. Они могут отслеживать такие отправления на почтовом сайте по специальному трек-номеру. Если адресат не будет отслеживать отправление, то он не узнает, когда оно придет в почтовое отделение.
Отправление будет храниться на почте ровно тридцать дней, а потом оно будет отправлено назад. Отправление до востребования от обычного отправления отличается только этим нюансом. Каждый гражданин может самостоятельно выбирать способ отправления посылок.
2020 © Почта России — неофициальный сайт. Информационный неофициальный портал предназначен исключительно в ознокомительных целях. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Политика конфиденциальности
Отправление будет храниться на почте ровно тридцать дней, а потом оно будет отправлено назад.
Здесь нет ни какой загадки и секрета, посылка идет в районный, областной пункт назначения. В зависимости от маршрута.
Клиенты, которые всегда следят за своими отправлениями или получениями, иногда видят некорректные маршруты. Например, посылка из Белгорода в столицу может отправиться с Краснодара, и пробыть там несколько дней, а потом уже прилететь в Москву. Не нужно поднимать панику, нужно внимательно следить и обновлять информацию.
Думаем, наша статья была полезной для вас, и поможет в дальнейшем с передачей посылки. Ведь такой статус не страшен и на самом деле присвоен в доставку. Стоит помнить, что такой статус показывает с учетом онлайн специфики отделения почты.
Стоит паниковать, когда такой статус висит у вас уже более 7 дней, тогда стоит обратиться в отделение почты или связаться с технической поддержкой и выяснить в чем причина такой задержки.
Почта России всегда старается для своих клиентов, поэтому она нуждается в хорошей репутации.
Клиенты, которые всегда следят за своими отправлениями или получениями, иногда видят некорректные маршруты.
Дополнительные способы отправки бандеролей и посылок
Дополнительный вариант отправки товаров – заключение договора с транспортной компанией. Зачастую к услугам ТК прибегают оптовые организации. Товары пересылают в контейнерах наземными, железнодорожными и морскими видами транспорта. Стоимость доставки зависит от действующего тарифа в ТК и параметров груза. Интернет-магазины часто пользуются услугами СДЭК, КИТ, Деловых линий.
Отправка через транспортную компанию часто выгоднее и быстрее. Ускорить процесс продаж можно также с помощью специальных инструментов на сайте интернет-магазина — виджетов. Виджеты Calltouch автоматизируют обработку клиентских заявок и увеличивают конверсию на 30%. Повышайте лояльность клиентов с помощью удобных способов связи: кнопки обратного звонка, мультикнопки с мессенджерами и формы сбора заявок.
Виджеты для увеличения конверсии
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Опись вложения это документ со списком содержимого посылки и датой отправки.