Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Регистрируемые, упрощенные и неотслеживаемые.
Плюсы Поста России отслеживания у нас
Кроме интуитивно-понятного и простого интерфейса есть и другие причины выбрать услугу Поста России отслеживания от нашего сервиса. К нам обращаются из-за таких достоинств:
- сайт быстро загружается с любых устройств даже при медленном интернете;
- можно проверять информацию одновременно о нескольких посылках;
- не надо долго ждать – запросы обрабатываются за считанные секунды;
- на сайте ведется рейтинг транспортных компаний и почтовых операторов мира.
Воспользуйтесь нашей услугой Почта Росиия отслеживания и узнайте, где находится ваша долгожданная посылка прямо сейчас!
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Воспользуйтесь нашей услугой Почта Росиия отслеживания и узнайте, где находится ваша долгожданная посылка прямо сейчас.
Отслеживание почтовых отправлений почты России по почтовому идентификатору (номеру отправления)
Заказным почтовым отправлениям и отправлениям с объявленной ценностью при отправке присваивается уникальный почтовый идентификатор (номер почтового отправления). Данные о прохождении почтового отправления каждого этапа пересылки вносятся в единую систему учета и контроля почтовых отправлений.
По номеру почтового отправления есть возможность получить информацию о прохождении отправления.
Внимание! Отслеживание почтовых отправлений — бесплатная услуга ФГУП «Почта России»!
Внимание! Уведомления на e-mail об изменении статуса посылки — бесплатно. На сайте почты России появилась возможность отправки уведомлений на e-mail об изменении статуса посылки.
SMS-уведомление — платная услуга ФГУП «Почта России» для информирования о вручении и поступлении в отделение почтовой связи внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)/ денежного перевода по России с помощью передачи SMS-сообщения на один номер сотового телефона, указанный отправителем. Тариф — 10 руб., в т.ч. НДС 20 %.
Внимание! На нашем сайте вы можете самостоятельно отследить любой почтовый идентификатор.
Запросы на розыск (в письменном виде / по телефону) принимаются только по отправлениям,
которые отправлены через нашу компанию.
Все вопросы по отправлениям, которые отправлены через почтовые отделения, вы можете задать в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 либо через форму обратной связи: https://www.pochta.ru/support
Обратите внимание, что не все международные отправления поддерживают отслеживание.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Универсальный помощник в поиске посылок.