Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Однако это только малая часть пути, проходимая посылкой между получателем и отправителем.
Быстрый и качественный сервис
Благодаря нашему сервису вы всегда будете знать где находится ваше почтовое отправление. Мы уведомим вас по SMS или email, где бы вы не находились!
Скорость
Мы оперативно предоставим вам информацию о том где находится ваше отправление. прямо сейчас
Всегда в курсе
Настройте SMS или EMAIL уведомления о посылках — и мы будем уведомлять вас о статусах отправлений, где бы вы не находились.
Все в одном месте
Получаете или отправляете более одной посылки? Как за всем уследить? Зарегистрируйтесь и отслеживайте все свои отправления. Мы бережно будем отслеживать их и уведомлять вас.
Доступность
Наш сервис бесплатен для большинства пользователей, а для интернет магазинов есть API и разумное предложение по цене.
Больше информации
Мы подскажем адрес и телефон, а так же время работы любого почтового отделения в России. Бесплатно.
Интернет магазинам
Мы разработали модули для отслеживания посылок для многих популярных интернет магазинов. Разработаем и для вашего, просто напишите нам.
Отслеживание почтовых отправлений поможет вам определить нахождение почтового отправления. Вы часто задаете вопрос: «где моя посылка?«. Мы поможем разобраться. Ведь в случае задержки почтового отправления или его утери вы будете знать адрес и телефон почтового отделения, по чьей вине это произошло. Если подобное случилось, не отчаивайтесь распечатайте бланк на розыск отправления по России или бланк на розыск международного отправления и отправьте его на то почтового отделение, где «застряла» посылка. Мы любезно вам предоставим адреса и телефоны почтовых отделений.
Как найти номер для отслеживания почтового отправления
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 14-значный номер, указанный на чеке, выданном почтовым работником при приёме вашего отправления. Такой, как обведён на картинке ниже. Вводить его следует без пробелов.
Покинуло сортировочный центр
Отправления прошли сортировку и были выпущены из сортировочного центра региона получателя. Скорость прохождения посылок на территории РФ обусловлена логистическими ограничениями, то есть зависит от таких внешних факторов, как инфраструктура аэропорта, частота рейсов и др.
У самолетов, например, существует определенный лимит загрузки. Если он исчерпан, посылка ждет следующего авиарейса. Также на скорость доставки в региональные ОПС влияют инфраструктура дорог, развитие малой авиации в регионе, кроме того, есть труднодоступные регионы, доставка в которые осуществляется в зависимости от погодных условий.
Покинуло сортировочный центр
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).
Совет: если в системе отслеживания стоит статус: «Прибыло в место вручения», а извещение по какой-то причине не доставлено, можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя. Если вы хотите, чтобы Вам приходило SMS в момент, когда отправление прибудет в место вручения, подпишитесь на эту услугу в личном кабинете.
Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение уведомление о том, что отправление находится в отделении.