Почта+отслеживание посылки. Можно ли создать сайт для отслеживания посылок?
Создать сайт с помощью, которой посетители могут отслеживать свои посылки, например, отслеживание посылок почта России, китайская почта China Post, DHL, UPS, Singapore Post, шведская почта и другие почты
Сайтов для отслеживания почтовых отправлений в Интернете достаточно много. У всех их есть как достоинства, так и недостатки. Я, например, для отслеживания моих посылок пользуюсь сайтом "Мои посылки". На этом сайте можно просто по трек номеру узнать, где находится посылка, а если зарегистрироваться, предоставляется возможность при покупке товара вводить данные посылки в специальную форму, а сайт уже будет информировать вас о продвижении посылки. При приближении окончания срока защиты товара, сайт об этом сообщит. Кроме того, на сайте есть форум, где пользователи делятся своими секретами, базами "хороших" и "плохих" продавцов и т. д..
У всех их есть как достоинства, так и недостатки.
Если вопрос «где моя посылка Почта России?» остался неразрешённым после выполнения всех вышеуказанных действий, проверьте правильность набора номера. Случается, что посылка была отправлена вам нерегистрируемой, и вы не сможете узнавать её статус онлайн, или информацию не обновляют достаточно оперативно. Как узнать есть ли посылка на мой адрес в таком случае? Обратиться в своё почтовое отделение, и получить информацию из первых рук.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Обратиться в своё почтовое отделение, и получить информацию из первых рук.
Как на Беру Ру отследить заказ?
Чтобы отследить доставку заказа необходимо открыть интернет магазин Беру и перейти на страницу «Мои Заказы», которая находится по этому адресу: https://beru.ru/my/orders.
Под идентификатором заказа (номер состоящий из 9 цифр) будут отображены товары добавленные в корзину и оформленные в доставку, дата оформления с указанием точного времени и способ оплаты (наличными при получении, банковской картой или бонусами).
Каждое изменение статуса заказа сопровождается уведомлением в виде письма на адрес электронной почты или SMS-сообщением на номер телефона, который был указан при регистрации в маркетплейсе.
Внимание: в случае задержки в сроках доставки товара или продолжительном отсутствии изменений в системе отслеживания посылки на сайте Беру, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии: 8 800 234‑27‑12.
Если у вас возникнет желание поделиться своим впечатлением от работы магазина, вы можете оставить свой комментарий на странице отзывы Беру ру. Там публикуются честные и проверенные сообщения от всех клиентов маркетплейса.
Если у вас возникнет желание поделиться своим впечатлением от работы магазина, вы можете оставить свой комментарий на странице отзывы Беру ру.