ст. 15, Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»

Имеет ли право сотрудник почты заставлять показывать содержимое обычной посылки?

Ох уж эта наша любимая почта!)) Сколько уже песен и былин про нее сложено, а она все никак не успокоится!)) Сегодня у меня произошла новинка: оператор не поздоровавшись, на повышенных тонах заставлял меня вывернуть мою посылку и показать содержимое при всех, посылка обыкновенная. Как никто другой, Вы меня поймете, не для того я ее полдня качественно упаковывала, чтоб ей там все развернуть, мой ответ, что там личные вещи и опасных вложений нет, ее не устроил. Ну хотя бы она меня уважительно попросила, так нет, в присущей им хамской манере, видимо у них отдельный предмет такой есть»Хамское поведение с гражданами»)) В общем пошла я на другую почту, где спокойно все отправила. Все это конечно понять можно, но явно такие операторы не о безопасности заботятся, им просто необходимо куда-то постоянно сливать свою желчь.. Вот придя домой меня все- таки гложил вопрос, а обязаны ли они заставлять нас это делать- полезла в интернет, однозначного ответа я не нашла, но все же есть пара статей из законов, которые говорят по моему мнение, что у работников почты такой обязанности нет:

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»

19. Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.
20. Почтовые отправления принимаются в открытом виде в следующих случаях:
а) при их пересылке с описью вложения;
б) при наличии признаков содержания в почтовом отправлении запрещенных к пересылке предметов или веществ.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

ст. 15, Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»

Осмотр и вскрытие почтовых отправлений, осмотр их вложений, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения.

А что Вы думаете по этому поводу?? было бы очень интересно узнать разные мнения!)) Но мне очень хочется поставить эту наглую дамочку на место какой-нибудь жалобой..

15, Федеральный закон от 17.

Особенности получения заказного письма за другого человека
Законом и внутренними правилами Почты России не позволяется забрать заказное письмо никому, кроме непосредственного адресата. Но есть правовые нормы, которые позволяют это делать при наличии доверенности, при этом необязательно быть родственником, достаточно иметь разрешительный документ. Хотя часто сотрудники Почты России выдают отправления и без этого условия, к примеру, если у человека есть паспорт родственника, либо они прописаны по одному адресу.

Заключение

Получить заказное письмо за родственника или другого человека можно, если это происходит по ранее выписанной доверенности, которая подтверждена по месту работы или нотариусом. Лицу, на которое выписан документ, необходимо только прийти в отделение почты с ним и паспортом, после чего сотрудники должны выдать послание. Без доверенности могут забирать заказные письма с ценностью до 100 рублей только родственники, это же работает и в случае с несовершеннолетними получателями.

Возможно ли получить заказное письмо за родственника или другого человека.

Удастся ли отправить посылку анонимно без адреса отправителя
Если же адресант хочет сделать это анонимно, можно попытаться переслать вещь без указания личных данных, но тогда сотрудник имеет право отказать в оформлении. Чтобы добиться желаемого, не нарушая закона, можно обратиться за помощью к другу или родственнику, попросив зарегистрировать отправление на свой паспорт.

Полезная информация

Отправить письмо без обратного или точного адреса получателя нетрудно, если следовать некоторым советам:

Важно! Обязательно сохраните чек. На нём сотрудник почты выделит 14-значный трек-номер посылки, по которому отслеживается местоположение и статус. Если вы не указывали точный адрес получателя, то на почтовый ящик не придёт именное извещение, но узнать о прибытии отправления можно будет на сайте Почты России.

  1. Оформляя отправление в деревню, узнайте заранее, к какому отделению она прикреплена. Нередко небольшие посёлки обслуживаются районным почтамтом, тогда в адресной строке нужно будет указать ФИО получателя, место фактического проживания и индекс того почтового отделения, за которым этот населённый пункт закреплён.
  2. Отсылая предмет «До востребования», обязательно укажите отчество получателя. В этом нет необходимости, если указан полный адрес, однако при получении посылки в отделении почты адресата попросят предъявить паспорт, чтобы убедиться, что отправление предназначено именно ему.
  3. Отправить вещь до востребования можно не только по России, но и за границу. В таком случае также указываются ФИО нужного человека, страна и населённый пункт, индекс почтамта, в который затем обратится адресат, а также фраза «Poste Restante», т.е. «До востребования».
  4. Тщательно обдумайте своё решение, если планируете отправить нечто ценное. Если посылка по какой-либо причине не дойдёт до получателя, то вы не сможете получить её обратно, если не написали фамилию, имя, отчество и обратный адрес.
  5. Убедитесь, что предмет упакован правильно. Требования, предъявляемые к отправлениям, можно найти на официальном сайте Почты России. Вещи весом до 3 кг упаковываются в конверт, пластиковый пакет или бумагу. Негабаритные и тяжелые предметы пересылаются в мешке или коробке. Содержимое должно быть зафиксировано внутри упаковки, для этого оставшееся пространство заполняют опилками, ватой или стружкой.

Для этого нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.