Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Следовательно, прежде чем они попадут в доставку Латвии или Гонконга, их еще должны привезти со склада продавца.
Отследить посылку
На данный момент сервис может полноценно проследить за почтовыми посылками из Америки, Китая, РФ, Беларуси, Украины и Казахстана. Мы прикладываем большие усилия, чтобы сайт шел в ногу со временем. Регулярно сервис обновляется и совершенствуется. Уже можно отследить, где находятся посылки, отправленные из Германии, Великобритании, Японии и многих других стран. С каждым днем добавляются новые способы доставки.
Чтобы увидеть, где сейчас находится ваша долгожданная покупка, следует ввести в одном из полей трек-номер. Вам сразу станет доступна подробная информация о том, где посыла побывало ваше отправление. Можно увидеть местоположение покупки даже в других странах. Это очень удобно, если вы сильно переживаете о том, перемещается ли ваша посылка или нет.
Чтобы быть всегда в курсе перемещения покупок, следует подписаться на уведомления. Они будут приходить на электронную почту. Вы всегда узнаете, если посылка сдвинулась с места. Для регистрации нужно потратить всего лишь пару минут, а потом написать трек-код, и все готово, можно следить за покупкой. Есть возможность следить сразу за несколькими.
У нас можно найти полнейший список почтовых индексов Почты России. Можно моментально найти почтовое отправление, если ввести нужную информацию для получения посылки.
Это удобный вариант, особенно когда ждешь сразу несколько посылок.