2 ответа
Здравствуйте, Федор. Кто именно отправил вам посылку по трек-коду определить невозможно, т.к. трек-код назначается почтовой службой при регистрации посылки в своей системе. Непосредственно по трек-коду вы можете определить только страну отправления посылки — это две последние буквы трек-кода, в вашем случае это Швеция. Ну и пробив трек-код на сайте почтовой службы обычно можно узнать в каком городе отправление было принято почтой. Ваш трек-код пока не отслеживается, но если он правильный, то скорее всего посылка отправлена недавно и надо просто подождать несколько дней.
Немного добавлю. Последние 2 буквы номера для отслеживания отражают даже не страну отправления, а именно государственную принадлежность почты через которую сделано отправление. Дело в том, что некоторые почты имеют свои филиалы в других странах. Например почта Швейцарии Swiss Post имеет филиал в Гонконге. В этом случае посылка будет физически отправлена из Гонконга, но трек-номер будет заканчиваться на CH. Тоже самое можно сказать и о филиале Почты России, который находится в Берлине. Посылка физически будет отправлена из Германии, но будет иметь трек-номер оканчивающийся на RU.
Последние 2 буквы номера для отслеживания отражают даже не страну отправления, а именно государственную принадлежность почты через которую сделано отправление.
А как понимать, что нет у Вас такого трека? Если эта посылка не Ваша, то зачем интересоваться содержанием посылки?
Но в истории(или как правильно называется список где написаны все номера которые я смотрела?) есть этот номер, а в нем написано что нужны данные для таможни. А там нужно писать что в посылке и сколько стоит. Трек-номер мог поменяться? Например был вначале один, а потом его поменяли?
Юлия_Гуз Как я понимаю, у Вас три купленых товара (скорее всего у одного продовца), которые идут в одной посылке, но трек от неё у Вас определяется как «неправильный». В тоже время в покупке отслеживается другой трек, о котором таможня спрашивает.
Если правильно Вас понял, то спросите у продовца, что за трек он Вам дал (тот, который не отслеживается) и что за трек, по которому спрашивает таможня. Не думаю, чтоб трек поменял номер (еслиб это была не почта, а логистическая транспортная компания, то у них свои собственные коды). Если продовец скажет, что трек (на таможне) Ваш заказ, то задайте ему вопросы, которые спрашивает таможня, за одно поинтересуйтесь, кто из вас должет дать ответ таможне. Вы получатель посылки и до момента её получения можете не знать, что в ней и вообще о её существовании. Впрочем, убидившись в том, что это Ваш заказ, можете сами написать таможне. Главное не пропустите срок открытия спора, иначе покупка закроется и деньги Вам никто не вернет, даже если посылку не получите.
skvor22 Ага, спасибо, все поняла. А срок открытия спора это количество дней через которое закончиться защита заказа? Я просто первый раз заказываю немного сложнее оказалось чем я думала))
Юлия_Гуз Вы имеете в виду список Ваших трек-кодов на этом сайте? А Вы ничей чужой номер не просматривали? Чтоб сравнить с Вашим, к примеру?
Phylia Да, это посылка моей сестры. Без Вас бы и не вспомнила что смотрела ее. Простите, что мутила тут воду из ничего)))
Юлия_Гуз Да, нужно следить за этим сроком, иначе в случае не прихода посылки, товара плохого качества или не того товара можно остаться и без денег. По окончании срока защиты ваши денежки автоматом уходят продавцу.
Ну вы же этот номер откуда то взяли а не сами придумали -поищите среди заказов тот в котором упоминается этот номер, может в переписке продавец вам дал нормальный номер вместо того что не отслеживается.
Николай В том то и дело что сейчас его нету. Заказов у меня мало так что и искать особо нечего. Так могли они поменять этот номер? Может мне написать продавцам чтоб проверили правильность этих трек-номеров?
А Вы ничей чужой номер не просматривали.
Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.