Способы связи с поддержкой СДЭК
По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.
Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.
Видеоинструкция
Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике.
Способы отследить заказ в СДЭК.
Вводите трек точно также, как указано в документах, например: ЧЛБВОТ0055750285.
ТК Кашалот отслеживание
Найдите экспедиторскую расписку
В договоре-заказе (он же экспедиторская расписка) — в правом верхнем углу, над штрих-кодом — указан трек-номер для отслеживания.
Введите номер для отслеживания в поле выше.
Вводите трек точно также, как указано в документах, например: ЧЛБВОТ0055750285.
Нажмите кнопку «Отследить груз».
Вы увидите где сейчас находится груз и другую информацию.
Вводите трек точно также, как указано в документах, например ЧЛБВОТ0055750285.




