Способы отследить заказ в СДЭК
Для отслеживания посылок компания СДЭК предлагает воспользоваться сервисом на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking. Или в мобильном приложении, которое можно загрузить для телефонов Андроид и Айфона.

Способы связи с поддержкой СДЭК

По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.

Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Видеоинструкция

Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике.

Способы отследить заказ в СДЭК.

Введите номер для отслеживания в поле выше.
Вводите трек точно также, как указано в документах, например: ЧЛБВОТ0055750285.

ТК Кашалот отслеживание

Найдите экспедиторскую расписку
В договоре-заказе (он же экспедиторская расписка) — в правом верхнем углу, над штрих-кодом — указан трек-номер для отслеживания.

Байкал Сервис отслеживание

Введите номер для отслеживания в поле выше.
Вводите трек точно также, как указано в документах, например: ЧЛБВОТ0055750285.

Нажмите кнопку «Отследить груз».
Вы увидите где сейчас находится груз и другую информацию.

Вводите трек точно также, как указано в документах, например ЧЛБВОТ0055750285.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *