Пользуясь услугами почтовых компаний, клиента всегда волнует вопрос о быстрой и бережной доставке его посылки к адресату.
Почта России осуществляет практически все виды курьерской деятельности. Для своих клиентов компания предлагает комфортные и современные услуги, которые позволяют безопасно и быстро выполнять переводы и отправки грузов не только по всей территории России, но и в другие страны.

Отслеживание посылок Почты России через универсальный ресурс

Клиенты компании Почта России отслеживание своих почтовых отправлений могут выполнить на сайте Posylka.net.

Эта компания позволяет находить посылки, письма, бандероли отправленные с Алиэкспресс или с eBay, используя при этом трек-номера почтовых грузов. Одновременно находить можно до тридцати единиц почтовых отправлений от разных курьерских компаний. Данная трекинг-компания позволяет своим клиентам контролировать передвижение посылок или бандеролей на протяжении всего пути их следования.

Эта компания была основана еще в 2002 году, её главный офис находится в Москве.

Что такое трек-код? Как получить номер посылки?
На сегодняшний день отправить письмо с вложением или посылку стало значительно проще, к тому же для каждого отправления присваивается уникальный номер (трек-код), по которому можно отслеживать посылку. Но, если вы до сих пор не знаете о местонахождении вашей посылки, а также ни разу не пользовались сервисами отслеживания почтовых отправлений, то продолжайте читать статью.

Пропала посылка на почте России, что делать?

Как известно, отслеживание посылки по номеру помогает не только узнать местонахождение, но и вычислить место пропажи. В случае пропажи посылки, нужно написать претензию на сайте почты России с указанием уникального кода.

Как отслеживать посылку по почте России? Отслеживание почтовых отправлений

Ежедневно через почту России проходит более миллиона почтовых отправлений. Тем не менее, очень часто встречаются случаи пропажи посылки на сортировочном центре или в пути. Таким образом, при отправлении посылки важно периодически наблюдать за её местонахождением.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Таким образом, можно было только надеяться на то, что письмо дойдет до адресата.

8. DPD
Сайт: https://www.spsr.ru/ru/service/monitoring

1. Где посылка

«Где Посылка»

Сайт: https://gdeposylka.ru/

Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.

Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Где посылка» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.

Еще одна нужная опция, которая есть у «Где посылка» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.

SPSR позволяет отслеживать посылку как без регистрации, так и в личном кабинете.

Как узнать трек-код?

Внимание! У многих пользователей возникает вопрос, меняется ли код посылки после того, как она попала на территорию России. Нет, он предоставляется только один раз в стране-отправителе.

А если отправление не отслеживается?

Если никакие сервисы не находят посылку или она вдруг перестала «двигаться», то причин может быть несколько:

  1. Получателю дали несуществующий (фиктивный) номер, а посылку отправили как не отслеживаемую.
  2. Мониторинг возможен только в стране, где находится отправитель.
  3. Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.
  4. Пакет потеряли при сортировке или на таможне.
  5. Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.

В первых двух случаях адресату не остается ничего другого, как просто ждать уведомления от почтового сервиса. Можно позвонить на их горячую линию и уточнить судьбу отправления. При ожидании товара в магазине необходимо узнать крайний срок доставки и ни в коем случае не подтверждать покупку, пока пакет не придет на почту.

Отслеживание посылок по номеру отслеживания

В противном случае придется открывать спор и требовать от отправителя (если это магазин) или почты возмещения материального ущерба. А чтобы не попасть в ситуацию, как в последнем пункте, следует внимательно ознакомиться с действующим законодательством и не рисковать, заказывая сомнительные товары. Ведь в законах других стран может не существовать ограничений на их приобретение.

Пример такого документа на фото ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *