Итоги

Система отслеживания является очень удобной и стремительно развивающейся, благодаря чему каждый человек сможет всегда оставаться в курсе дела, касаемо местоположения купленной посылки. Как правило, опытные пользователи Алиэкспресса выбирают для себя несколько основных ресурсов, по которым производят отслеживания. То же самое можно делать даже на официальном сайте Почты России, хотя информация там может обновляться чуть реже, чем на альтернативных ресурсах такого же назначения. В остальном процесс отслеживания является крайне быстрым и простым даже для неопытных покупателей. Не Могу Отследить Посылку с Алиэкспресс по Номеру Заказа.

Возможные проблемы и их решение

В зависимости от компании-перевозчика, отследить груз получится не на каждом сайте.

компании-перевозчика

Так, например, первый трек-код отслеживается вплоть до поступления груза в Россию на сайте «Где Посылка», но имеет статус «информация об отправлении не найдена» на сайте Alitrack.ru.

на сайте Alitrack.

Почта России тот же самый трек считает ошибочным, так как он не относится к регистрируемым международным отправлениям.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Но это не единственные проблемы, связанные с отслеживанием, с которыми приходится сталкиваться пользователям площадки Алиэкспресс. Разберем самые распространенные из них.

Такая ситуация возможна, если речь идет о дешевой продукции, которую часто отправляют без трека, чтобы не удорожать ее стоимость. Если товар стоит копейки и продавец подтверждает, что отправил посылку без трек-номера, наберитесь терпения и ждите.

Такие посылки идут долго, но чаще всего добираются до своих адресатов. Если вы видите, что срок гарантированной доставки подходит к концу, а товара все еще нет, то смело открывайте спор с формулировкой «защита заказа уже истекает, а посылка еще в пути».

Данная ситуация всплывает не сразу. Товар может быть отправлен без трека и продавец присылает ложный номер в надежде, что товар дойдет раньше, чем вы заподозрите неладное. Либо посылка может быть не отправлена вообще, что указывает на обман со стороны продавца.

Для начала попробуйте выяснить ситуацию в переписке с продавцом, настаивая на том, чтобы он указал не только трек, но также название и сайт перевозчика для отслеживания. Бывает, что уже на этапе переговоров продавцы признаются, что дали вам ложный трек-код или даже возвращают средства. Если переговоры не дают результатов, открывайте спор. При этом обращайте внимание, чтобы срок защиты еще действовал.

Частая ситуация, особенно для недорогих товаров. В зависимости от метода отправки и выбора транспортной компании, посылка будет отслеживаться только по территории Китая или сменит статус буквально один-два раза за все время пути, например, кода поступит в отделении связи в транзитной стране, а потом, когда прибудет в месте вручения.

В обоих случаях видно, что товар отправлен и следует в правильном направлении. Можно даже приблизительно рассчитать время его прибытия.

Посылке присвоен трек-номер, но она долго остается без движения

Если такая ситуация возникла в начале пути, то скорее всего, продавец провел онлайн-регистрацию отправления, а фактическая отправка будет совершена позже. Если статус посылки завис между экспортом из Китая и Импортом в РФ, то пребывание груза на таможне может растягиваться на 30 дней и в этот период информация по отслеживанию не обновляется.

Если посылка застряла где-то на промежуточных пунктах в Китае, а общение с продавцом и проверки статуса в доставляющей компании не дают результатов, открывайте спор.

Если статус длительное время остается без изменений после сортировки на территории России, сделайте поправку на сезонные праздники и попробуйте подать отправление в розыск. Одновременно с розыском, можно открыть спор, если время защиты уже на исходе.

Нечасто, но бывает, что адрес получателя становится нечитабельным в процессе передвижения посылки и дальнейшее его продвижение возможно только в обратном направлении. Обнаружив, что ваш заказ возвращается в Китай, пишите продавцу, чтобы сделал повторную отправку или компенсировал данную покупку.

Статус заказа нередко по-разному отражается на различных сайтах и на самой площадке Алиэкспресс.

Такая ситуация может быть связана с различным временем обмена информацией, а также индивидуальным списком используемых источников каждого отдельного сервиса. Для получения актуальной информации используйте тот сайт, где данные представлены в максимально развернутом виде и обновляются раньше других. Для этого вам пригодится приведенный в начале статьи список сторонних ресурсов для отслеживания.

Не паникуйте, если ожидание затягивается. Практически все ситуации можно решить переговорами с продавцом или при помощи команды Aliexpress во время решения спорных моментов. Не Могу Отследить Посылку с Алиэкспресс по Трек Номеру.

Статусы отслеживания посылок Алиэкспресс

У посылки может быть 33 статуса отслеживания, и почти каждый из них может быть написан разными словами. Мы ограничимся общей характеристикой основных статусов: Не Отслеживается Посылка Алиэкспресс по Номеру Заказа.

  1. Информация о посылке получена. Это значит, что товар упаковали и отнесли на почту/в службу доставки.
  2. Отправитель не предоставил посылку. Кто-то еще не дошел до почты.
  3. Отправка отменена. По каким-то причинам товар не смогли отправить через почту или службу доставки – чаще всего так бывает, когда вес или габариты товара не проходят по стандартам.
  4. Принята, покинула пункт приема. Все оформили и отправили.
  5. В пути, прибыла или покинула промежуточный пункт. Все это – внутри Китая.
  6. Прибыла на таможню страны отправления. Товар находится на границе.
  7. Покинула таможню страны отправления, экспортирована из страны отправления. Товар уже не в Китае.
  8. Импорт в страну назначения, проходит оформление на таможне. Коробка находится на границе.
  9. Прибыла в пункт назначения. Лежит на почте, ждет заказчика.
  10. Доставлена, на хранении, неудачная попытка вручения, возвращается отправителю. Эти статусы возникают, если вы забрали посылку или она пролежала месяц на почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.