Может ли трек номер показывать неправильное нахождение посылки?
Однозначно может. Данные могут отставать, столкнулась с тем, что пришло уведомление на почту, а по отслеживанию заказ еще не доехал до этого отделения.
Плюс человеческий фактор, плюс технические сбои, поэтому каждую ситуацию стоит разбирать отдельно.
Трек – номер для отслеживания посылки позволяет узнать, где посылка, то есть текущее месторасположение посылки. Бывают и такие случаи, что посылка по ошибке может находиться в неправильном месте. То есть смена курса посылки во время транспортировки в неправильном направлении. В такой ситуации трек номер может показать, где конкретно, в какой стране, в каком городе находиться посылка. Потому, что информацию о месторасположении посылки вводят почтовые отделения. То есть, как только посылки поступят в том, или ином почтовом отделении они сразу об этом известят соответствующим почтовым службам. А почтовые службы в свою очередь вводят информацию на сайте, сайт почтовой службы. Таким образом, с помощью трек номера можно узнать, где же в настоящее время находиться посылка.
Трек-код может запросто показывать неправильное местонахождение посылки. Это возможно, если сам трек-код неправильный. Он может быть от старого заказа, который давным давно кем-то уже получен, а может и от современного заказа, но не вашего, а чужого со схожим адресом. А бывает, что продавцы дают вообще придуманный трек-код. На все это есть свои причины, но этим могут пользоваться и мошенники.
В другом случае, трек-код может быть правильным, и именно вашим, просто, информация по нему немного запаздывает по сравнению с настоящим местонахождением посылки. Ведь инфу эту нужно обновить, подправить, и т.д. Иногда это расхождение может составлять чуть ли не неделю. Товар на самом деле может уже несколько дней как прилететь в Россию, и находится на таможне, а по трек-коду даже еще "импорта" не было. И наоборот, по трек-коду, посылка находится якобы на таможне, а мне уже извещение об этой посылке на почту пришло.
Бывают и такие случаи, что посылка по ошибке может находиться в неправильном месте.
Отследить посылку
На данный момент сервис может полноценно проследить за почтовыми посылками из Америки, Китая, РФ, Беларуси, Украины и Казахстана. Мы прикладываем большие усилия, чтобы сайт шел в ногу со временем. Регулярно сервис обновляется и совершенствуется. Уже можно отследить, где находятся посылки, отправленные из Германии, Великобритании, Японии и многих других стран. С каждым днем добавляются новые способы доставки.
Чтобы увидеть, где сейчас находится ваша долгожданная покупка, следует ввести в одном из полей трек-номер. Вам сразу станет доступна подробная информация о том, где посыла побывало ваше отправление. Можно увидеть местоположение покупки даже в других странах. Это очень удобно, если вы сильно переживаете о том, перемещается ли ваша посылка или нет.
Чтобы быть всегда в курсе перемещения покупок, следует подписаться на уведомления. Они будут приходить на электронную почту. Вы всегда узнаете, если посылка сдвинулась с места. Для регистрации нужно потратить всего лишь пару минут, а потом написать трек-код, и все готово, можно следить за покупкой. Есть возможность следить сразу за несколькими.
У нас можно найти полнейший список почтовых индексов Почты России. Можно моментально найти почтовое отправление, если ввести нужную информацию для получения посылки.
Наш сервис это русский аналог другого известного сайта под названием 17track.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Далее продавцу выдадут трек-номер, который он укажет в интерфейсе AliExpress.