Заключение
При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели. Почта России Отслеживание Без Трек Номера.
Почему посылка может не отслеживаться?
Посылка может не отслеживаться по разным причинам. Это зависит от многих факторов: страны назначения, этапа, содержимого.
Статус «Регистрация электронного уведомления» — это просто регистрация уведомления о предстоящей отправке посылки. Этот статус не говорит о фактической отправке. Отправить посылку продавец может значительно позже.
Если посылка не отслеживается после оформления заказа в течение 2-3 недель, то продавец мог её не отправить или дать некорректный трек-номер.
В таком случае лучше открыть Спор с продавцом на AliExpress. Для этого нужно описать подробно ситуацию, приложить трек-номер и скриншоты отслеживания.
Следует быть внимательным, так как есть трек-номера нового формата. Данные о них могут быть ещё не добавлены. Поэтому в такой ситуации лучше проверить информацию в нескольких сервисах по отслеживанию.
Почему посылка перестала отслеживаться после пересечения границы?
Часть трек-номеров отслеживается только на территории страны-отправителя. Это касается ряда посылок, которые транспортируются почтой РФ. Номера отслеживания могут состоять полностью из цифр или иметь в начале RU, например. Единой системы определения нет, поэтому нужно проверять индивидуально.
В этой ситуации важно следить за гарантийными сроками, пока не будет получено отправление.
После отправки посылка может какое-то время идти по территории страны-отправителя, но при пересечении границы всегда попадает в статус Экспорта.
Этот этап может длиться от 3 до 60 дней, так как отправка в другую страну происходит по мере заполняемости почтового отсека.
Если прошло больше времени и посылка должна отслеживаться на территории страны-получателя, можно открыть Спор на AliExpress.
Для решения вопроса нужно предоставить трек-номер, скриншот отслеживания и описать по пунктам ситуацию.
Иногда происходит такое, что посылка возвращается обратно отправителю. Чаще всего посылка это происходит из-за попытки перевоза запрещённых товаров. Подробнее информацию можно посмотреть на сайте почты РФ: https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules
Важно помнить, что к пересылке авиапочтой запрещены любые горючие вещества: лаки, краски, аэрозоли, зажигалки и прочее.
Трек-номера могут выдаваться повторно спустя некоторое время. Бывает такое, что информация о старом отслеживании не была затёрта. Поэтому не стоит переживать из-за этого.
В этом случае можно обратиться в Службу поддержки и мы постараемся решить вопрос.
Иногда после пересечения границы посылка уходит в другой город случайно или теряется. В этом случае можно обратиться на горячую линию почтовой службы или написать заявление о поиске посылки.
Спасибо за вашу обратную связь При отправке отзыва возникла проблема. Пожалуйста, попробуйте позже.
Статус Регистрация электронного уведомления — это просто регистрация уведомления о предстоящей отправке посылки.
Подробная пошаговая инструкция
Для этого переходим на сайт АлиЭкспресс. Естественно в свой ЛК (личный кабинет).
И поисковик, по трек номеру найдет ваш заказ, который вы сделали в своей учётной записи, с данным номером отслеживания.
Так же, можете посмотреть на все обложки, которые продаются на сайте АлиЭкспресс — " ссылка "
Если у вас возникли дополнительные вопросы. То вы можете задать в комментариях, к этому посту. Я с удовольствием отвечу, отвечаю очень быстро, уж поверьте.
Прочитав, вы поймёте что это довольно таки просто, и удобно.
Комментарий
Но почему тогда в пути 565 дней и срана назначечения Франция? Смутило именно это.
Трек-номер соответствует стандартам UPS и уже не может считаться неправильным. Странность только одна: «история» груза по этому номеру датируется от апреля прошлого года.
По правилам UPS трек-номер не может повторятся по крайней мере в течении одного года.
Редко, но встречаются такие ситуации: когда информация по треку не успела обновится и идёт старая информация. После поступления груза на почту, новые данные будут подгружены в базу.
По стандартам МПС спустя пол-года можно присваивать свежей посылке уже использованный трек. В вашем случае скорей всего отображается номер посылки годовалой давности, кооторый забыли выкинуть из базы данных. Как только ваша посылка поступит на почту, старые данные по этому номеру выкинут и будут отображаться данные по вашей посылке.
Подождите 10 дней (с момента выдачи трека) и если ничего не изменится, тогда открывайте спор.
По стандартам МПС спустя пол-года можно присваивать свежей посылке уже использованный трек.