Инструкция по отмене доставки посылки с почты домой
Иногда может сложиться ситуация, когда нужно отменить адресную доставку Почтой России по определенным личным причинам, поэтому нужно знать правила и последовательность отмены во избежание неудобств. И вот специально для таких ситуаций предоставляется следующая инструкция со своими особенностями:
- Первоначально нужно связаться с оператором по телефону либо же открыть соответствующую форму отмены в мобильном приложении Почты России.
- Указать причину отказа для заполнения операторами транспортной компании соответствующей формы.
- Учитывая то, что отмечается адресная доставка, нужно переадресовать груз в одно из отделений Почты России в городе, о чем обязательно нужно уведомить уполномоченного специалиста или в приложении на смартфоне.
- Если доставка была заказана с предварительной оплатой услуги, то стоит обязательно заказать возврат средств, используя при этом отведенную форму в приложении, или же путем консультации с оператором в телефонном режиме.
- После того как будет указано отделение, нужно прибыль по адресу и забрать груз.
Оформление посылки на дом Почтой России – это услуга, которая уже нашла своего клиента, но учитывая то, что для многих услуга известна, а порядок ее оформления нет, то тогда стоит изучить инструкцию и все правила. Дополнительно можно обратиться на телефон горячей линии для консультации либо же воспользоваться официальным сайтом Почты России, рубрикой «Помощь», где представлена категория «Доставка на дом». В нем можно ознакомиться с правилами, тарифами и дополнительными особенностями использования адресной доставки. А также важно помнить, что стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от типа груза, его размеров и веса, чтобы получить точную цену предоставленных услуг.
Учитывая то, что отмечается адресная доставка, нужно переадресовать груз в одно из отделений Почты России в городе, о чем обязательно нужно уведомить уполномоченного специалиста или в приложении на смартфоне.
Служба не доставляет товары, весящие больше 15 кг, и размерами более 36х40х61 см.
Отзывы о доставке 5Post
Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.
Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.
Оформляя заказ в интернет-магазине, в качестве способа получения необходимо отметить Самовывоз.
Отслеживание почтовых отправлений почты России
Чтобы узнать, где находится ваша посылка — введите номер почтового отправления (почты России или международного) в поле ввода и нажмите кнопку «Где моя посылка». Никакого ожидания, регистраций или sms.
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 13‑значный номер международного отправления или 14‑значный номер почтового внутрироссийского почтового отправления — такой, как обведён на картинке ниже. Вводить его следует без пробелов.
Отслеживание почтовых отправлений почты России.