Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Уведомления статуса.
Где посмотреть отправителя для корреспонденции типа DHL, UPS, EMS?
Если человеку пришло письмо через международных таких операторов как DHL, UPS или EMS, то лучше воспользоваться услугами сервиса track-trace.com. В этом случае также понадобится трек-номер (14-значный код с извещения).
Данный сайт сделан на английском языке. В этом случае могут помочь знания иностранного языка или автоматический перевод страницы:
- После перехода по ссылке перед пользователем будут перечислены большинство международных операторов. Нужно выбрать именно того, чьими услугами воспользовался отправитель. Эта информация обычно указана в извещении.
- Чуть правее от каждого оператора есть пустое окно для ввода трек-номера, именно туда требуется ввести 14-значный код.
- Еще чуть правее находится синий прямоугольник, в центре которого находится надпись «Track!». На нее нужно кликнуть левой кнопкой мыши.
- Перед пользователем вылезет окно со всей информацией о заказном письме, в том числе имя отправителя.
Если человеку нужно узнать имя отправителя заказного письма, не посещая почтового отделения, то это можно легко сделать. Достаточно воспользоваться услугами сайта почты России или сайта Трэк-Трейс, если письмо доставлено международной компанией. В обоих случаях человеку понадобится трек-номер и доступ в интернет.
Для этого понадобиться только интернет и 14-значный номер, который можно найти под штрих-кодом на почтовом извещении о том, как отследить через интернет по номеру почтовое отправление, читайте тут.
Определение Отправителя по Номеру Почтового Идентификатора
Любое регистрируемое почтовое отправление, будь это посылка, бандероль или заказное письмо, имеет индивидуальный трек-номер. С помощью трек-номера отправитель или получатель, либо любой другой человек, знающий этот код, может отследить движение посылки или заказного письма от момента приёмки до момента получения конечным адресатом. Но как узнать трек-номер посылки, отправленной по почте?
Итак, после оформления посылки в отделении Почты России, отправлению присваивается уникальный трек-номер. Трек-код при этом указывается в чеке-квитанции, которую в обязательном порядке оператор почты выдает на руки отправителю.
Интересуемый нас номер состоит из 14 цифр. При этом иногда последняя цифра указывается через пробел – её необходимо также учитывать.
Трек-номер в чеке может быть указан после слов: «РПО №….», «Номер почтового идентификатора» и т.д. Но в любом случае найти нужную нам комбинацию из 14 цифр будет несложно.
Если вы являетесь получателем посылки или заказного письма, то для отслеживания узнайте трек-номер у отправителя. Интернет-магазины и продавцы-частники очень часто предоставляют номер для отслеживания сами, без дополнительного запроса со стороны покупателя.
Как узнать трек-номер посылки, если потерял чек
Случается такое, что чек потерялся или его кто-то выкинул из домочадцев. Ведь мало кто хранит чеки из магазина, а чем почтовый чек лучше?
Чек-квитанцию, который выдают на почте, нужно сохранять в обязательном порядке не только, чтобы в нужный момент найти трек-номер отправления, но и в случае утери посылки – чек будет нужен для написания заявления на розыск.
Так как узнать трек-номер посылки, если чек был утерян? Единственный вариант в данном случае – вновь обратиться в отделение Почты России, откуда вы делали отправку, и попросить посмотреть номер трека исходя из вашей фамилии и даты отправки посылки. Если дату не помните, то найти данные можно и по фамилии. Чем меньше пройдёт времени с момента отправки посылки, тем больше шанс, что нужные вам данные будут найдены.
При этом, как пишут на форумах, в обязанности оператора почты не входит поиск данных об отправлении, если вдруг был утерян чек. То есть в данном случае стоит надеяться только на отзывчивость сотрудника почты. Правда, в некоторых регионах есть платная дополнительная услуга на почте по восстановлению утерянного чека.
При этом иногда последняя цифра указывается через пробел её необходимо также учитывать.
Что предпринять при утере известия
Почтовое отправление считается утерянным при следующих условиях:
В таком случае нужно инициировать розыск утерянного письма следующим образом:
Запросы на розыск принимаются от отправителя или получателя в течение следующего срока:
Срок рассмотрения претензии зависит от расстояния между отправителем и получателем:
Если в течение указанного срока не удаётся найти почтовое отправление, компенсация выплачивается отправителю, который может отказаться от неё в пользу получателя. Если же Почта России не реагирует на претензию, можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Если он не приходит на почту забирать письмо или посылку, то почтовое отправление приобретает статус невостребованного и хранится на почте 6 месяцев, после чего уничтожается.