Почему продавец указывает чужой трек-номер
В случае, когда продавец присылает чужой трек-номер при заказе на Алиэкспресс, не будет понятно, дойдет ли до Вас посылка или нет. Чтобы обезопасить себя от потери денег, рекомендуем действовать следующим образом:
  • По правилам площадки Алиэкспресс, продавец в обязательном порядке должен предоставить трек-номер отправления международного образца, но такие отправления стоят гораздо дороже. А чтобы не поднимать стоимость товаров и привлекать клиентов низкими ценами, он указывает чужой трек-номер, а Ваш заказ отправит другим способом доставки более дешевым.
  • Так же такое случается, когда магазин отправляет большое количество заказов, и просто допустил ошибку с адресом отправки, тогда вероятнее всего Ваша посылка придет к другому человеку.
  • Ну и, конечно, есть такие недобросовестные продавцы, которые даже и не хотели отправлять Вам посылку, а просто дали «левый» номер отслеживания, чтобы соответствовать всем правилам, а дальше обманным способом получить деньги, но таких продавцов, как правило можно отследить по негативным отзывам.

В случае, когда продавец присылает чужой трек-номер при заказе на Алиэкспресс, не будет понятно, дойдет ли до Вас посылка или нет. Чтобы обезопасить себя от потери денег, рекомендуем действовать следующим образом:

  1. Для начала напишите продавцу и уточните у него, почему указана неправильный адрес при отслеживании посылки, возможно на этом этапе уже все выясниться и пропадут поводы для беспокойства.
  2. Если ответа не последовало, сразу бить тревогу не стоит, а подождать конца срока защиты заказа. Так как, действительно, отправитель с целью экономии, отправил посылку службами без отслеживания треков.
  3. Если же по истечении защиты, посылка к Вам так и не пришла, то необходимо открывать спор на Алиэкспресс по причине «Продавец отправил заказ на неверный адрес».

    Вы довольны работой Почты России?
    ДаНет

Чтобы обезопасить себя от потери денег, рекомендуем действовать следующим образом.

Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?

Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может свидетельствовать о том, что:

  • продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
  • продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
  • почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
  • посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.

В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.

Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации о посылке нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.

Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о продлении срока защиты.

Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его нет, то открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.

посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.