Если при работе с сервисом или почтовыми отправлениями возникли какие-то проблемы, то в личном кабинете есть инструменты для связи со службой поддержки клиентов, как посредством электронной почты, так и напрямую, через специальный чат. Чтобы задать вопрос, достаточно кликнуть по ссылке «Помощь» на сайте и выбрать одну из форм обращения.

Помимо веб-сайта сервис доступен на смартфонах и планшетах. Для получения услуг в личном кабинете на мобильных устройствах необходимо скачать фирменное приложение с Google Play, в AppStore или через магазин Windows Phone. Здесь так же как и в расширенной веб-версии сервиса пользователю доступны все инструменты.

Что касается закрытия личного кабинета, то такой функционал не предусмотрен в личном кабинете. Для отказа от услуг ЛК понадобится составить соответствующее обращение в службу поддержки сервиса или позвонить по единому для всех клиентов телефону: 8-800-2005-888. Прием Почтовых Отправлений от Юридических Лиц.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение легко скачать для смартфонов Андроид, Айфона, App Store. Оно облегчает работу, так информация отображается пиктограммами на ярлычке. Уведомления приходят автоматически, как только отправление доходит до адресата. Другие функции, кроме отслеживания международных и внутренних посылок:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Техподдержка здесь работает круглосуточно. Чтобы получить консультацию, достаточно в чате.

Государственному оператору связи удалось автоматизировать все процессы. Электронная система прозрачна, легка и понятна всем пользователям. Таким образом, получатель услуг может контролировать исполнение обязательств со стороны ФГУП «Почты России» и отправлять корреспонденцию, находясь в домашней обстановке.

лицам требовалось обслуживаться в порядке общей очередности наряду с частными посетителями.

Срочная доставка от компании DHL Express

Компания DHL Express специализируется на курьерской экспресс-доставке грузов и документов. Мы имеем представительства во всех крупных городах страны и обслуживаем свыше 6 000 населенных пунктов по всей России, что позволяет курьерской службе быстро доставлять грузы и документы даже в самые удаленные районы. Компания сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Наши главные преимущества – превосходный сервис и гарантия сохранности ваших документов.

Стоимость экспресс-доставки рассчитывается с учетом удаленности региона и выбранных вами дополнительных услуг. Мы понимаем, как ценно время для наших клиентов, поэтому делаем все возможное, чтобы ваши документы и грузы всегда доставлялись в кратчайшие сроки.

Мы имеем представительства во всех крупных городах страны и обслуживаем свыше 6 000 населенных пунктов по всей России, что позволяет курьерской службе быстро доставлять грузы и документы даже в самые удаленные районы.

Как отследить письмо или посылку?
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта https://www.pochta.ru. После входа в Личный кабинет практически ничего не меняется, только вместо кнопки «Войти» отображается ФИО пользователя.

Официальное приложение Почты России создает удобный интерфейс пользованиями услуга ЛК владельцам мобильных устройств. В программе доступны все основные функции Личного кабинета.

Отправка Почтовых Отправлений от Юридического Лица

  • регистрироваться в ЛК;
  • отслеживать сообщения о пересылке отправлений, просматривать историю;
  • получать уведомления об изменении статусов;
  • заказывать доставку на дом;
  • добавлять отправления путем сканирования штрих-кода;
  • создавать бланки;
  • искать ближайшее отделение;
  • общаться с сотрудниками почты.

Корпоративным клиентам доступен дополнительный модуль Отправка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *