Как отследить посылку Почты России?
Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.
Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.
Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России
Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов цифры и буквы латинского алфавита.
Что делать, если не получается отнести посылку на почту
В случае, если нет возможности посетить почтовое отделение и отдать посылку, это может сделать курьер, который заберет ее и доставит в отделение почты. Чтобы его вызвать, нужно после всех заполненных опций об отправлении и оплаты перейти в соответствующий пункт в специальном приложении Почты России или на сайте.
В предложенной форме заполнить свои личные данные, включая адрес, имя, номер контактного телефона, а также указать дату и желаемое время прихода курьера. Затем позвонит оператор для подтверждения заказанной услуги. В указанное время курьер заберет корреспонденцию, которая должна быть надежно упакована.
Налаженная система оперативно уведомит получателя о том, что посылка была доставлена. Данное сообщение можно увидеть на экране отслеживания отправлений в специальном приложении или на сайте Почты России. Здесь же адресат может выбрать раздел о доставке курьером корреспонденции на дом.

Это стало возможным благодаря Почте России, обеспечивающей доставку любой корреспонденции прямо до порога, оформленной через личный кабинет в мобильном приложении.
Что делать, если посылка с Шейн задерживается
Важно, что время доставки начинает считаться с момента отправки заказа, а не оформления покупки. О том, что посылка уже вышла по маршруту к вашему дому можно узнать из личного кабинета на веб-сайте, либо в приложении Shein. Задержки в пути могут быть из-за разных неточностей в документах, таможенной обработки отправлений и других незапланированных обстоятельств.
Указанные сроки помогут понять, сколько времени нужно на доставку и когда можно начинать беспокоиться. Если прошло уже максимальное количество времени стоит обратиться в поддержку магазина. Заявка будет приниматься в том случае, если с момента отправки не прошло ещё 6 месяцев. По завершению этого срока заявки поддержкой будут по праву отклонены.
Видеоинструкция
Куда приходит посылка – к дому или на почту, как сделать заказ и другие подробности о Шейн посмотрите в этом видеоролике.
В отдалённых сёлах, населённых пунктах без почтового отделения посылка будет направлена в ближайшее районное отделение почты.
Содержание