Особенности номеров отслеживания посылок Почты России
Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).

Как отследить посылку Почты России?

Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.

Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.

Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России

Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов цифры и буквы латинского алфавита.

Как оформить и отправить посылку через Почту России
С недавнего времени оформить и оплатить отправку любой посылки можно удаленно. Это стало возможным благодаря Почте России, обеспечивающей доставку любой корреспонденции прямо до порога, оформленной через личный кабинет в мобильном приложении.

Что делать, если не получается отнести посылку на почту

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

В случае, если нет возможности посетить почтовое отделение и отдать посылку, это может сделать курьер, который заберет ее и доставит в отделение почты. Чтобы его вызвать, нужно после всех заполненных опций об отправлении и оплаты перейти в соответствующий пункт в специальном приложении Почты России или на сайте.

В предложенной форме заполнить свои личные данные, включая адрес, имя, номер контактного телефона, а также указать дату и желаемое время прихода курьера. Затем позвонит оператор для подтверждения заказанной услуги. В указанное время курьер заберет корреспонденцию, которая должна быть надежно упакована.

Налаженная система оперативно уведомит получателя о том, что посылка была доставлена. Данное сообщение можно увидеть на экране отслеживания отправлений в специальном приложении или на сайте Почты России. Здесь же адресат может выбрать раздел о доставке курьером корреспонденции на дом.

Это стало возможным благодаря Почте России, обеспечивающей доставку любой корреспонденции прямо до порога, оформленной через личный кабинет в мобильном приложении.

Как узнать, где сейчас посылка
С Шейн через эти две службы посылки поступают в отделение почты, откуда получатель забирает их самостоятельно. Забирать посылку нужно с паспортом или другим документом, подтверждающим личность. Чтобы работники почты смогли удостовериться о принадлежности посылки. В отдалённых сёлах, населённых пунктах без почтового отделения посылка будет направлена в ближайшее районное отделение почты. Её адрес и другие подробности можно узнать из извещения.

Что делать, если посылка с Шейн задерживается

Обработка посылки в Китае

Важно, что время доставки начинает считаться с момента отправки заказа, а не оформления покупки. О том, что посылка уже вышла по маршруту к вашему дому можно узнать из личного кабинета на веб-сайте, либо в приложении Shein. Задержки в пути могут быть из-за разных неточностей в документах, таможенной обработки отправлений и других незапланированных обстоятельств.

Указанные сроки помогут понять, сколько времени нужно на доставку и когда можно начинать беспокоиться. Если прошло уже максимальное количество времени стоит обратиться в поддержку магазина. Заявка будет приниматься в том случае, если с момента отправки не прошло ещё 6 месяцев. По завершению этого срока заявки поддержкой будут по праву отклонены.

Видеоинструкция

Куда приходит посылка – к дому или на почту, как сделать заказ и другие подробности о Шейн посмотрите в этом видеоролике.

В отдалённых сёлах, населённых пунктах без почтового отделения посылка будет направлена в ближайшее районное отделение почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.