Виды почтовых отправлений
Развитие почтовой сферы позволило отправителям корреспонденции выбрать один из способов ее доставки адресату. Каждый вид отправлений разработан в целях доставки писем без потерь времени, а также для исключения порчи или утери корреспонденции в пути.
Почта России разделяет все виды отправлений на три большие группы: письма, бандероли и посылки. В этих группах присутствует своя классификация. Компания «Офисная почта» предлагает ознакомиться с видами отправлений и выбрать наиболее подходящий вариант.
В этих группах присутствует своя классификация.
Что значит, если в статусе приняты посылки ZA…HK и ZA…LV
Почта России вместе с AliExpress придумали отдельный тип почтовых отправлений. Им присваиваются номера, начинающиеся с букв « ZA » и заканчивающиеся сокращением « HK ». Этот тип называется Упрощенная Регистрируемая почта. Его придумали для того, чтобы удешевить пересылку.
Существует только 3 базовых статуса, которые отображаются при запросе подобных отправлений:
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принято в отделении связи. | Продавец оформил все бумаги и передал запакованный товар почтовым служащим. |
Прибыло в место вручения | Если вы видите такой статус, можно идти и забирать посылку из почтового отделения. |
Получено адресатом. | Это значит, что больше никаких обновлений не предвидится. Отправление выдано получателю на руки и больше не находится в компетенции сотрудников почты. |
Буквы « LV » в конце трэк-кода означают, что посылка будет доставляться посредством латвийской службы доставки. Символы « HK » в номере свидетельствуют о том, что перевозка осуществляется силами почты Гонконга.
Получить дополнительную информацию об отправлении можно благодаря логистической компании Cainiao . Это крупнейший сервис в мире, занимающийся транспортировкой посылок эконом-класса. На доставку с Cainiao уходит обычно от 30 до 70 дней.
Именно эта компания рассылает небольшие и дешевые пакеты, которые часто оказываются у россиян в почтовых ящиках. Если в способах доставки на АлиЭкспресс указано название Saver или Standart Shipping, это Cainiao.
Чем выше позиция статуса, тем ближе она к текущему дню. Самые первые этапы путешествия посылки отображаются снизу. Если сверху находятся посещенные недавно перевалочные пункты, следующие обновления будут отображаться там же.
Мелкие пакеты помещаются в один большой мешок, который сперва идет в один промежуточный город. По прибытию эти посылки сортируются по более точным направлениям. В процессе они сканируются специальным прибором, который и отправляет сигналы в общую систему учета. Так как обработка посылок происходит в ручном режиме, часть отправлений может на время затеряться.
Принято в отделении связи что значит.
Если вам пришел небольшой заказ из интернет-магазина, а у вас совсем нет времени или возможности пойти в почтовое отделение, вы можете заказать доставку отправления на дом (по адресу, указанному на оболочке). Для этого нужно позвонить в ваше почтовое отделение (его телефон можно найти через приложение или сайт Почты) и оставить заявку, указав удобное для вас время. Стоит эта услуга 100 рублей за один мелкий пакет (международное отправление весом до двух килограмм). Доставку осуществляет почтальон по рабочим дням.
Еще одна возможность сэкономить время — забрать мелкий пакет или посылку из отделения, которое находится рядом с работой (например, чтобы можно было забрать в обеденный перерыв) либо с более удобным для вас графиком работы. Но в этом случае при отправке посылки вместо домашнего адреса нужно указать номер выбранного вами почтового отделения, а вместо улицы и номера дома сделать пометку «До востребования». В таком случае, вам необходимо самому отслеживать по трек-номеру перемещение посылки, извещение в почтовый ящик вам никто не опустит.
Для удобства клиентов в Томском филиале «Почты России» открыты три центра, специализирующихся только на выдаче посылок и мелких пакетов. Эти центры (ЦВПП) работают по будням как правило, до 20.00-21.00 часа, а в выходные до 18.00-19.00 Поэтому забрать посылку в удобное время не составит труда. Адреса таких центров в Томске:
Если у вас возникнут вопросы, вы также можете задать их по телефону «горячей линии».
Благодарим за помощь в подготовке материала пресс-секретаря «Почты России» по Томской области Галину Гордеенко.
Сколько посылка хранится на почте.