Способы связи с поддержкой СДЭК
По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.
Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.
Видеоинструкция
Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике. Отследить Доставку Транспортной Компанией по Номеру Заказа.
Как отследить международную посылку?
Если посылка, заказанная из-за рубежа, следует в Россию — вы сможете отследить ее на странице Почты России, введя ее номер в поле для отслеживания. Однако стоит помнить, что детали ее перемещения будут доступны только после прибытия отправления в Россию. До этого момента у перевозчика в базе есть только данные о приеме отправления международным партнером.
Если международное отправление еще не прибыло в Россию — путь ее следования вы сможете узнать, отследив ее на сайте компании-перевозчика, которым была отправлена посылка.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения. Как Отследить Заказ по Номеру Заказа Транспортной Компании.
Отслеживайте заказ с Ship 24
С 1 июля 2024 г. новые правила ЕС по НДС и введение Импорт из единого окна (IOSS) схема встанет на место. Капитальный ремонт имеет большие последствия для предприятий, которые импортируют товары покупателям из ЕС.
В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об изменениях НДС, схеме IOSS и о том, как это может повлиять на ваш бизнес, в том числе:
- Как зарегистрироваться в IOSS (для продавцов из ЕС и за его пределами) изменения (включая вариации для разных стран)
- Преимущества IOSS (включая сравнение с другими решениями для доставки, такими как DDU и DDP)
- Опционы на фискальных посредников и представителей IOSS
- Требования к электронному интерфейсу IOSS (включая решения для торговых площадок)
- Как продолжить отслеживание ваших посылок по новой схеме
Конечная цель схемы IOSS — упростить соблюдение налоговых требований ЕС при обеспечении более дешевой и быстрой системы импорта. Вот почему наш гид даст вам все, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед.
Отследить мой заказ
Ship24 — это универсальный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Просто введите трек-номер для получения актуальной информации о местоположении Вашей посылки! Отслеживание Товара по Трек Номеру Транспортной Компанией.
Значения статусов при отслеживании посылок СДЭК
После указания уникального трек-номера или накладной в поисковой строке на экране отобразится информация со статусом груза:
- «Принят на склад отправителя». Курьер принял посылку, после чего она поступила в офис транспортной компании, прошла процедуру оформления и готова к отправке.
- «Выдан на отправку в населенном пункте отправителя». Отправление ожидает отгрузки для последующей транспортировки.
- «Отправлен в транзитный город». Отправление было отгружено и идет по маршруту в направлении следующего транзитного пункта.
- «Встречен в транзитном городе». Посылка была встречена в транзитном пункте и отправится дальше после дополнительной сортировки.
- «Отправлен в населенный пункт получателя». После обработки в транзитном пункте посылка находится на пути в город получателя.
- «Принят на складе». Груз поступил на склад в населенном пункте получателя. После сортировки он будет доставлен курьером по указанному адресу.
- «Выдача на доставку». Груз находится у работника курьерской службы и вскоре будет доставлен получателю.
Время доставки варьируется в зависимости от того, идет посылка по России или из другой страны. На протяжении первых двух недель груз хранится на складе СДЭК бесплатно. По истечению данного периода стоимость хранения будет составлять от 15 до 30 рублей в день. Для того, чтобы забрать свое отправление, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или военный билет).
Воспользоваться формой обратной связи находится по ссылке cdek.