Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Как только отправитель регистрирует посылку на почте или заполняет онлайн-форму для отправки конкретной посылки, формируется квитанция, где указывается номер РПО регистрируемое почтовое отправление.
Отслеживание статуса посылки ТК Почта России
Трек-номер Почты России называется № РПО (Регистрируемого Почтового Отправления) и имеет формат 12345678901234. Номер для отслеживания посылки или письма, которое отправили вы, можно найти на чеке, предоставленном работником Почты России при приёме отправления.
Если вы получили почтовое извещение, то узнать подробнее о том, что это за посылка и кто её отправил, поможет номер, указанный под штрих-кодом.
Первые 6 цифр РПО совпадают с индексом места отправления.
Отслеживание посылок Почты России позволяет узнать всю необходимую информацию:
Номер для отслеживания посылки или письма, которое отправили вы, можно найти на чеке, предоставленном работником Почты России при приёме отправления.
Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:
У меня нет номера накладной или трекинга | Связаться с продавцом и попросить выслать данные. Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные. |
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию | Проверьте корректность вносимых сведений. |
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. | Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected] |
Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.
Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.
Примерно выглядят вот так EXT727913178SG.
Сколько длится доставка
Среднее время доставки заказа составляет до 40 дней. В исключительных случаях срок сокращается до 2 недель. Дело в том, что компания СДЭК не занимается доставкой товара непосредственно с китайских магазинов по территории Поднебесной до границы с РФ. Для этого привлекаются посредники в лице мелких и средних курьерских компаний Китая.
Часть маршрута, пролегающая по территории РФ, до конечного пункта получения курируется компанией СДЭК.
Процесс транспортировки заказа от точки «А» до точки «Б» сопровождается прохождением многочисленных документальных процедур. Основные задержки происходят на таможне, а также под влиянием внешних факторов и общей ситуации транспортного сообщения.
Через личный кабинет.