Отследить Заказ из Москвы по Номеру Отслеживания
Наши специалисты из Службы поддержки клиентов ответят на любые вопросы в отношении вашего отправления. Они также смогут дать пояснения в отношении непонятных вам статусов отслеживания. Свяжитесь со Службой поддержки здесь. Для экономии времени ниже приведены вопросы, которые клиенты часто задают об отслеживании. Возможно, вы сможете быстро найти ответ.
Для загрузки информации об отправлении в нашу систему может потребоваться около часа. Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова. Отправления остаются в нашей системе примерно 90 дней.
Мы обрабатываем более двух миллионов отправлений в месяц. Это означает, что 8- или 9-значные номера для отслеживания отправлений повторно используются каждые 3–4 недели. Номер отправления, используемый для отслеживания посылок, может не быть уникальным для вашего отправления. Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений. Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.
Конечно. Если водитель оставил карточку "We Missed You" (Мы не застали Вас), вы или ваш клиент можете использовать ее для организации повторной доставки. Нет карточки? Просто свяжитесь с нами. Вам понадобится номер отправления и адрес доставки. Примечание: повторная доставка заказов осуществляется только с понедельника по пятницу.
Изображение подписи получателя, подтверждающей доставку, можно получить во всех наших инструментах для создания отправлений, например в myTNT.
Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений.
Можно ли отследить посылку по фамилии?
Часто случается, что отправитель не предоставил вам номер посылки, или чек был потерян и номер восстановить не получается, в таком случае многие обращаются к идее отследить посылку по фамилии получателя или отправителя, адресу доставки, дате отправки, даже по содержимому посылки. К сожалению, подобная идея не нова, и не принесла ничего, кроме разочарования, уже многим клиентам почтовых компаний. На данный момент трек-номер – единственный ключ, который может дать доступ к информации о посылке в базах данных. Без него невозможно идентифицировать конкретную посылку среди информации о тысячах других отправлений. Также напоминаем, чтобы отследить посылку по трек коду на нашем сайте не нужно вводить никакой дополнительной информации, не требуется ваш номер телефона, адрес электронной почты или регистрация на сайте.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Отследить Посылку Почта России.
Отследить трек номер
Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,
GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)
Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)
Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.
В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.
3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
— Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.
Иногда может пройти и два месяца.