Надежный бизнес помощник
API от ParcelTrack поможет Вашему бизнесу настроить опцию отслеживания посылок на вашем сайте и скоординировать работу над отправлениями.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

API от ParcelTrack поможет Вашему бизнесу настроить опцию отслеживания посылок на вашем сайте и скоординировать работу над отправлениями.

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

Отcлeживaние заказов/пocылoк

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *